Специалист поддержки партнеров
до 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Финансовые сервисы – это финансовые продукты внутри Ozon: карта, программа лояльности, рассрочка, страхование и B2B продукты для наших селлеров.
Продукты динамично развиваются и растут в числе активных пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
Вам предстоит:
- Дистанционная поддержка владельцев пункта выдачи заказов на исходящей голосовой линии;
- Принимать, регистрировать и обрабатывать звонки от владельцев пункта выдачи заказов в рамках установленных сроков;
- Участвовать в постоянном улучшении продуктов, передавая полученный фидбэк;
- Взаимодействовать с кросс-функциональными командами (вторая линия поддержки, разработка) в рамках своего функционала.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в контактном центре, в банке или банковском КЦ будет преимуществом;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Умения самостоятельно ставить и решать задачи;
- Желание расти и развиваться;
- Желание помогать людям;
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с полноценным отпуском;
- Срочный трудовой договор;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 5/2 с плавающими выходными, рабочий день с 9:00 до 18:00 по МСК;
- Достойный уровень заработной платы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 226 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работодатель предлагает свободный график, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
У работодателя слишком высокие требования при слишком низкой зарплате которая в отличии от таргетов больше не становится
Специалист службы поддержки
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Устраивалась в поддержку озон финтех буквально перебиться на месяц максимум два, в итоге уже скоро полгода, как я здесь, и уходить не собираюсь) Во первых здесь полная удаленка, мне это супер важно, график 2/2 со сменами по 12 часов, конкретно для меня подходит идеально, совмещаю работу в сапорте с другой подработкой и чувствую себя комфортно. Зарплата за такую нагрузку здесь хорошая, обучение клевое, с наставником и материалами, практика, в общем всё понятно и интересно, главное стараться
Что можно улучшить
Нагрузка на этапе обучения по моему слишком интенсивная, надо снижать точно, потому что в таком темпе работать и параллельно учиться просто невозможно и в итоге постоянный стресс, пока не отучишься
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
График работы и уровень дохода, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, хотелось бы чувствовать, что тебя ценят, а не держат только из-за высокого сезона
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 593 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000 ₽
Специалист поддержки партнеров (чаты и звонки)
до 52 000 ₽
Онлайн-специалист по клиентской поддержке
32 200 - 52 600 ₽
Специалист по поддержке пользователей
32 200 - 52 200 ₽
Сотрудник службы поддержки (без продаж)
33 100 - 53 100 ₽