Специалист поддержки 1С, ERP и учетные системы
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит: - Техническая поддержка конфигураций ЗУП, БП, ИУИ, УАТ, УХ, ЕРП в роли специалиста в подгруппе поддержки 1С.
- Решение инцидентов и выполнение запросов на обслуживание на 2 линии поддержки (без правок кода).
- Консультации пользователей, правка данных в регистрах.
- Обеспечение работоспособности интеграций 1С с сторонними системами.
Мы ожидаем:
- Опыт работы от 2 лет.
- Уверенное знание конфигураций 1С
- Знание основ SQL, форматов xml, json.
- Опыт программирования на встроенном языке.
- Знание конфигураций УАТ, КА, ERP, УХ, МКК
- Сертификат 1С-Специалист по платформе и перечисленным конфигурациям.
Мы предлагаем:
- Динамично и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
- Свободу действий в принятии решений.
- Достойный уровень заработной платы.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 224 отзыва по этой специальности
Cпециалист поддержки клиентов Ozon fresh
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Я пришел в озон фреш из маленькой компании, и сразу понял, что масштабы и динамика отличаются. Здесь реально чувствуешь себя частью чего-то большого и важного. Мне нравится то, как компания заботится о сотрудниках. Компенсация за интернет и электричество, например, полезно. А сервис "Понимаю" консультировался с юристом по личному вопросу – бесплатно и профессионально.
Что можно улучшить
Было бы здорово организовать больше офлайн-встреч для удаленных сотрудников, например, ежеквартальные мероприятия в разных городах. Также хотелось бы иметь больше возможностей для горизонтального развития, например, попробовать себя в других отделах компании.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, обязанности, работа с тренерами, умеренная нагрузка
Что можно улучшить
Базу знаний, более понятные и подробный, инструменты для работы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в поддержке требует внимательности и терпения. Каждый день я обрабатываю множество обращений от продавцов, анализирую их и пытаюсь найти наилучшие решения. Взаимодействие с коллегами из других отделов тоже очень полезное и интересное. Благодаря этому я постоянно учусь чему-то новому и развиваюсь профессионально.
Что можно улучшить
в целом, я очень доволен своей работой и рекомендую ее тем, кто ищет гибкость и профессиональный рост.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 576 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи