Поддержка 1с
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - прием и обработка обращений в действующей тикет-системе по конфигурациям 1С на платформе 1С 8.3.;
- решение обращений на 2-й линии поддержки в рамках своей компетенции (консультирование и управление доступами в конфигурациях 1С ЗУП КОРП 3.1);
- эскалация обращений на следующие линии поддержки;
- разработка и актуализация инструкций и технической документации.
- опыт работы на линии технической поддержки от 1 года, в том числе вежливая и тактичная речь по телефону с пользователями сервисов;
- опыт дистанционной поддержки сервисов;
- уверенное знание и опыт поддержки системы 1С ЗУП КОРП 3.1 для производственных и сервисных компаний;
- опыт настройки и администрирования информационных систем на базе платформы 1С Предприятие 8.3. : 1С ERP УХ, 1С БП, 1С ГДП, 1С ПромБез будет преимуществом;
- знание операционных систем Windows 10/11.
Условия:- оформление согласно ТК РФ;
- офис в пешей доступности от метро;
- повышение квалификации на рабочем месте, перспективы профессионального и карьерного роста;
- молодой, дружный коллектив.
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
57%
Своевременная оплата труда
43%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
29%
Удобное расположение работы
14%
Удаленная работа