Специалист по работе с претензиями
Вам предстоит:
- Работа с претензиями во внутренних программах;
- Работа в системе видеонаблюдения;
- Обработка входящих и исходящих запросов партнеров;
- Организация проверки фактически поставленных товаров в заявке;
- Выявление причин потерь;
- Ведение учета обращений от партнеров по утвержденной форме.
Мы ожидаем:
- Образование: среднее, среднее профессиональное;
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
-
Ответственность, внимательность, коммуникабельность;
-
Стрессоустойчивость;
-
Нацеленность на результат;
- Опыт работы с системами видеонаблюдения будет преимуществом.
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ;
-
Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев;
-
Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
-
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
-
Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
-
График работы: 3/3 с 10 до 22;
- Мы находимся: Москва, Кавказский бульвар, 57с4
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор возвратов
С каких то времен его урезали до 2.10₽ ничего не сказав сотрудникам. На данном участке зарплата сотрудников зависит от переработанного возвратно товара. Компания недостаточно продает и отгружает товара чтобы на возвратах его было достаточно, при этом руководство принимает решение об увеличении штата и распределение и так меньшего объема. В некоторых городах недостаток кадров и большой объема работы, здесь все наоборот. Я вижу в этом проблему и пускать на самотек не в интересах компании. Проблема можно решить сокращением, в сменах есть малоактивные сотрудники не выполняю норматив, когда активным просто не достанься товара для дальнейшей переработки, либо же перенаправление и распределение объема на проблемные регионы/области. Очень многое зависит от некомпетентности руководства. Нужно слушать и слышать своих сотрудников и коллег, коллективно принимать решения проблемы.