Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с претензиями

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Работа с претензиями во внутренних программах;
  • Работа в системе видеонаблюдения;
  • Обработка входящих и исходящих запросов партнеров;
  • Организация проверки фактически поставленных товаров в заявке;
  • Выявление причин потерь;
  • Ведение учета обращений от партнеров по утвержденной форме.

Мы ожидаем:

  • Образование: среднее, среднее профессиональное;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);

  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность;

  • Стрессоустойчивость;

  • Нацеленность на результат;

  • Опыт работы с системами видеонаблюдения будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ; 

  • Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев; 

  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook; 

  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников; 

  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;

  • График работы: 3/3 с 10 до 22;

  • Мы находимся: Москва, Кавказский бульвар, 57с4
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Точность и внимательность к деталям
Логистика
Претензионная работа
Внутренний контроль
Системы видеонаблюдения
Ведение переписки
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист станции мониторинга
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 186 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по клиентскому сервису, ТЦ Авиапарк
61 000 - 79 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 498 отзывов
Москва,
сегодня

Оператор возвратов

Невинномысск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Компания, отзывчивость руководства, комплексные обеды, график работы, корпоративный транспорт.
Что можно улучшить
Прозрачную заработную оплату. На участке возвратов 1шк варьируется на 3₽ а 1шк КГТ на 14₽,
С каких то времен его урезали до 2.10₽ ничего не сказав сотрудникам. На данном участке зарплата сотрудников зависит от переработанного возвратно товара. Компания недостаточно продает и отгружает товара чтобы на возвратах его было достаточно, при этом руководство принимает решение об увеличении штата и распределение и так меньшего объема. В некоторых городах недостаток кадров и большой объема работы, здесь все наоборот. Я вижу в этом проблему и пускать на самотек не в интересах компании. Проблема можно решить сокращением, в сменах есть малоактивные сотрудники не выполняю норматив, когда активным просто не достанься товара для дальнейшей переработки, либо же перенаправление и распределение объема на проблемные регионы/области. Очень многое зависит от некомпетентности руководства. Нужно слушать и слышать своих сотрудников и коллег, коллективно принимать решения проблемы.

Дизайнер инфографики

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Свобода выбора графика работы. Не сильная загруженность работы
Что можно улучшить
В первую очередь зарплату. Также четкое объяснение выполняемой работы

Младший специалист по финансовой отчетности

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Возможность работы удалённо, разнообразные задачи, возможности для развития
Что можно улучшить
Напряженный график работы, частые переработки
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 574 отзывов
89% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТРК Новомосковский
63 000 - 82 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Мега Тёплый Стан, S729)
73 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Авиапарк м.ЦСКА)
61 000 - 79 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Авиапарк
61 000 - 79 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (м.Авиамоторная ТЦ Город)
от 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job