Специалист по обслуживанию и ремонту
77 000 - 77 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и контроль за надлежащим состоянием здания и помещений, в которых расположены подразделения компании;
- Подсобные и вспомогательные работы;
- Ремонтные (косметические), погрузо-разгрузочные работы;
- Работы по сборке и ремонту мебели.
Мы ожидаем:
- Опыт выполнения ремонтных (косметических), вспомогательных и подсобных работ;
- Аккуратность и внимательность.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- График работы: 3/3 день (с 10:00 до 22:00);
- Мы находимся: Мытищи, Осташковское шоссе, стр. 17А.
Вакансия опубликована:
10 декабря 2024,
Щелково (Московская область)
Что говорят сотрудники
Все 375 отзывов по этой специальности
Специалист фрод-мониторинга
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
это работа для тех, кто любит анализ и умеет замечать мелочи. большую часть времени занимает анализ подозрительных операций и выявление схем мошенничества, и это может быть реально захватывающим процессом. рорадовало, что обучение было довольно интенсивным, но это помогло быстро войти в курс дела и начать работать эффективно. в команде приятные ребята всегда есть с кем посоветоваться, когда появляется трудный случай.
Что можно улучшить
очень высокая нагрузка конечно, тяжеловато найти время на перерыв. .
Специалист по мониторингу
Томск,
январь 2025
Что нравится
Работа полностью на удаленке, мне очень нравится, что даже не будучи жителем крупного города могу работать в такой престижной компании. ЗП довольна, но всегда хочется больше, конечно. По работе - очень много общения с клиентами, через чаты/телефон. Мне лично через чат комфортнее гораздо - проще вникнуть в проблему и эмоций меньше. Не могу сказать, что работа мечты, но мне нравится, как по мне усилия окупаются, а вот про компанию - да, это приближено к компании мечты и тут можно развиваться и дальше в карьере, обучаться внутри
Что можно улучшить
клиенты часто на взводе, из-за специфики обращений, поэтому периодически тяжело общаться. Но в целом, если у вас нет проблем с выстраиванием официально-делового диалога, то все будет хорошо.
Специалист отдела идентификации и восстановления доступа
Воронеж,
январь 2025
Что нравится
Нравится, что в ОЗОН есть реальные условия для развития, профессионального роста и подъема по карьерной лестнице. Много обучений, курсов, тренингов. Работа удаленная, не нужно никуда ездить, график мне подходит.
Что можно улучшить
Иногда случаются технические неполадки, клиент злится, а ты не можешь ему нормально помочь.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 765 отзывов
60%
Своевременная оплата труда
38%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Оплата больничного
32%
Удобное расположение работы
28%
Медицинское страхование
25%
Гибкий рабочий график
23%
Профессиональное обучение
21%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
20%
Корпоративный транспорт
15%
Место для парковки
12%
Корпоративные мероприятия
11%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов