Golang разработчик, команда разработки "Заказы"
Мы разрабатываем сервисы:
-
Карточка заказа в личном кабинете (трек-коды, статус заказа, стоимость, возврат по заказу и т.д.).
-
Управление заказом (отменить заказ, перенести сроки доставки, способы доставки, смена получателя и т.д.).
-
А также список заказов, отзывы на заказ и коммуникации по заказам (e-mail рассылка, пуши, нотификация).
Что интересного?
-
Стек: Go, PostgreSQL, memcached, Kafka, gRPC.
-
Последние 3 года highload на проекте вырос с 2.5к RPS до 70к, при этом нагрузка продолжает увеличиваться.
-
Отдел (42 человека) состоит из проектных команд, у нас есть 9 QA, 7 SA, 1 PM, 2 Frontend и остальные все backend разработчики, много специалистов, с кем можно обменяться опытом, при этом задачи мы стараемся давать по разным доменам (сервисы выше), чтобы минимизировать рутину.
-
Сейчас на проекте 4 больших микросервиса, у каждого свои особенности, например, сервис “агрегатор данных” ходит в разные другие 45 смежных микросервисов, эти обращения нужно параллелить и делать много каскадов, потому что сервисы переплетаются и зависят друг от друга.
-
Есть 2 сервиса с большим объём бизнес логики, где необходимо учитывать очень много различных параметров, когда нужно что-то конкретное пользователю показать.
Примеры задач:
-
Из-за увеличения нагрузки постоянно приходится придумывать новые способы оптимизации кода и архитектуры.
-
Очень серьезно относимся к работе QA, разработчики часто думают, как сделать код более “тестируемым”, разрабатываем для этого различные инструменты.
Что предстоит делать?
-
Участвовать в разработке микросервисных систем.
-
Писать код для highload сервисов и больших объемов данных.
-
Мониторить и оптимизировать производительность системы.
Мы ожидаем:
-
Бэкграунд в backend на уровне senior.
-
Опыт работы с микросервисной архитектурой, базами данных.
-
Опыт работы в команде.
Мы предлагаем:
-
Удалёнка из любой точки / гибрид / офис.
-
Свободу действий в принятии решений (проводим ретроспективы, если есть идея по улучшению продукта или процессов в команде, то она обязательно будет услышана).
-
Достойный уровень заработной платы.
-
Возможность расти и развиваться вместе с нашим бизнесом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).