Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по бронированию авиабилетов (Ozon Travel)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда Ozon Travel помогает нашим клиентам в бронировании авиа/жд билетов, отелей и покупке туров.

В этом году команда Ozon Travel будет активно расти, мы поставили перед собой амбициозные задачи на развитие и привлечение новых клиентов и партнеров.

Вам предстоит:

  • Делать возвраты авиа и жд билетов в системах бронирования;

  • Помогать с организацией поездки для наших клиентов.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в системах бронирования от 1 года;
  • Желание помогать людям и облегчать планирование их поездки;
  • Владение английским языком на уровне чтения и понимания тарифов;
  • Желание изучать новое, стремление к профессиональному развитию;
  • Коммуникабельность, внимательность, вежливость;
  • Способность работать в высоком темпе.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белую заработную плату, состоящую из оклада и премии;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;

  • Свободу действий в принятии решений;

  • Профессиональную команду, которой мы гордимся;

  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.

А еще:

  • Удаленный формат работы;

  • График работы: дневные смены 2/2 с 9:00 до 21:00; с 10:00 до 22:00; с 12:00 до 12:00 или ночные смены 2/2 с 20:00 до 8:00;

  • Здоровье: подарочный сертификат при рождении ребёнка;

  • Образование: регулярные семинары и тренинги, внешние профессиональные мероприятия;

  • Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Ведущий тренинг-менеджер в бронирование

Саратов,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень рада возможности устроиться на такую интересную специальность. По специальности я педагог, в сфере туризма отработала 5 лет, и так вышло, что желание обучать и любимое направление объединились в этой вакансии. По условиям работы полная удаленка и 5-дневка, время выбираешь с 9 или с 10 на свое усмотрение. Компания проводит первичное обучение, но основы по работе с бронями и проведению тренингов быть должны, с нуля просто ну очень много изучать. Мне нравится, что даже для удаленных работников действуют все плюшки, в т.ч. ДМС, нет ощущения работы в вакууме, ты постоянно с людьми, а люди здесь супер классные, заряженные, мне очень нравится обучать и в 1000 раз приятнее что люди сами хотят обучаться, а также что у тебя есть реальная возможность что-то изменить и улучшить.
Что можно улучшить
Работа, на которой с тебя спросят по полной, выкладываться будешь на 150%). Ну и субъективное мое - не хватает корпоративной жизни. Иногда приезжаю в офис, но конечно этого мало

Старший специалист по бронированию авиа

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Коллектив, возможность удаленной работы, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Система обучения не всегда продумана.
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 584 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Старший специалист клиентского сервиса
49 000 - 63 700
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job