Специалист по контролю качества
42 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Поверка лицензий, договоров и прочей документации согласно методологии, принятой в отделе;
- Проверка патентов, товарных знаков, полезных моделей согласно методологии, принятой в отделе;
- Проверка качества и надежности Продавца;
- Формирование отчетов согласно запросам руководства;
- Участие в разработке и обновлении системы управления качеством, методологии и критериев проверки качества товара, партнера;
- Участие в оптимизации процессов и других инициатив, направленных на совершенствование бизнес-процесса по работе с партнерами и отделами компании.
Требования:
- Опыт работы в саппорте/КЦ/отделе претензий/в контроле качества;
- Уверенный пользователь MS Office (в особенности Excel);
- Хорошие навыки работы с Jira;
- Внимательность, склонность к монотонной работе;
- Знание английского языка на уровне не ниже В2;
- Ответственность, самостоятельность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Белая заработная плата (оклад+ежемесячная премия);
- График работы 2/2 с 7 до 19:00 (МСК);
- Корпоративный ноутбук;
- Удаленный формат работы.
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 64 отзыва по этой специальности
Специалист по документообороту
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Не перестаю удивляться масштабам и динамике этой компании. Документооборот здесь поистине огромный, и порой бывает действительно сложно успевать со всеми задачами. Но меня это не пугает, а наоборот, мотивирует расти и развиваться. Очень ценю, что руководство всегда прислушивается к мнению сотрудников и оперативно реагирует на возникающие вопросы.
Что можно улучшить
Нет личного пространства в офисе, поскольку у нас открытая планировка. Но в целом условия работы очень достойные современный офис, бесплатное питание, ДМС, страхование, корпоративные мероприятия. В общем, я довольна.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в прицнипе не трудная, самое главное, что вышка не требуется. Была приятно удивлена что есть соц пакет, оплачиваемые отпуски, больничные, я думаю это удерживает многих сотрудников. Есть корпоративный транспорт, но я слышала что он периодически может приходить не вовремя, но я с этим пока не сталкивалась. Плюс бесплатное питание за счет компании. То есть уже минус затраты на транспорт и еду. Работа хорошо подойдёт тем, у кого немного опыта или нет опыта вообще.
Что можно улучшить
изначально работа кажется трудной и непонятной, особенно для тех кто ранее на такой позиции не работал, но на старте есть наставник, который всему обучает и все объясняет
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Моя основная задача - это своевременная обработка документов. Работаю с поставщиками и курьерами, и хотя это бывает утомительно, процесс все же отточен, и система работает как часы. Офис современный, удобный, а атмосфера дружелюбная. Очень нравится система развития сотрудников. Регулярные тренинги и доступ к онлайн-библиотеке MyBook дают возможность развиваться и расти профессионально.
Что можно улучшить
Порой возникает перегрузка из-за большого количества документов и запросов, что требует высокой стрессоустойчивости. В данной ситуации можно улучшить распределение задач внутри команды, чтобы снизить нагрузку.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 571 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист центра поддержки клиентов
от 37 000 ₽
Специалист службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000 ₽
Специалист по оформлению кредитов (телефонная технология)
35 000 - 100 000 ₽
Специалист пункта выдачи заказов
от 40 000 ₽