Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Своевременная обработка и сортировка приходных документов и занесение их в реестр;
- Работа с документами поставщиков (первичная документация);
- Работа с курьерами по кассовым операциям по документообороту;
- Сдача документов в бухгалтерию в установленные сроки;
- Контроль погрузки грузов в транспортное средство;
- Работа во внутренних программах по запросам пересорта, сертификации и т.д.;
- Участие в инвентаризациях.
Мы ожидаем:
- Образование: среднее, среднее профессиональное;
- Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
- Знание основ договорных отношений, форм учётных документов и порядка составления отчётности;
- Навыки работы с программами складского учёта, накладными (Торг-2, Торг-12 и УПД);
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
- Стрессоустойчивость;
- Нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- График работы: день 5/2
- Мы находимся: ул. Полевая 50/2
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Благовещенск (Амурская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 62 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Моя основная задача - это своевременная обработка документов. Работаю с поставщиками и курьерами, и хотя это бывает утомительно, процесс все же отточен, и система работает как часы. Офис современный, удобный, а атмосфера дружелюбная. Очень нравится система развития сотрудников. Регулярные тренинги и доступ к онлайн-библиотеке MyBook дают возможность развиваться и расти профессионально.
Что можно улучшить
Порой возникает перегрузка из-за большого количества документов и запросов, что требует высокой стрессоустойчивости. В данной ситуации можно улучшить распределение задач внутри команды, чтобы снизить нагрузку.
Специалист по документообороту
Истра,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив. Корпоративный транспорт. Возможность подработок.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста. А в остальном все хорошо. Улучшения приходят сами
Специалист отдела документооборота
Одинцово,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень нравится наш коллектив! Много что улучшилось с приходом нового директора!
Что можно улучшить
Я бы добавила душевые кабины. Как на заводах делают. Так как сотрудники целый день ходят, бегают и потеют И конечно же хочется домой возвращаться не вонючами, а чистыми!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 581 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 45 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
от 45 800 ₽