Специалист абонентского отдела
-
Прием и обработка заявлений от пользователей;
-
заключение и сопровождение договоров об оказании услуг физическим и юридическим лицам (телематические услуги связи, "Умный домофон", системы видеонаблюдения);
- выдача домофонных ключей, логинов и паролей для мобильного приложения;
- обслуживание абонентов;
- консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг.
- Законченное высшее/среднее образование;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная речь;
- умение работать в коллективе;
- стрессоустойчивость, вежливость, обучаемость.
- график работы 2/2, с 9.00 до 21.00;
- оформление согласно ТК.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).