Ночной младший специалист по контролю качества
36 800 - 36 800 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль за нарушениями правил платформы продавцами Ozon
- Разбор жалоб и претензий от продавцов;
- Обработка запросов в соответствии с установленными процедурами;
- Взаимодействие с другими отделами компании для решения проблемных ситуаций.
Требования:
- Опыт работы в саппорте/КЦ/отделе претензий/в контроле качества;
- Уверенный пользователь MS Office (в особенности Excel);
- Хорошие навыки работы с Jira;
- Внимательность, склонность к монотонной работе;
- Ответственность, самостоятельность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентная белая заработная плата (оклад+премии);
- График работы 2/2 в ночь после испытательного срока;
- Удаленный формат работы.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Ночной специалист мониторинга
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 572 отзыва
Самара,
12 ноября 2024
Главный специалист КСУ (разбор претензий, с. Преображенка)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта России
9 057 отзывов
Самара,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 710 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по развитию ключевых партнеров
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Условия трудаНет потолка в развитии
Объективные оценки
Нет потолка для должностного роста
Достойная оплата труда
Что можно улучшить
Руководство слышит и постоянно улучшают условия труда, минусов не обнаружено
Специалист по сопровождению закупок
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
ДМС, удалённый формат работы с предоставлением оборудования, внутренние программы для обучения и развития.
Что можно улучшить
Нет премий. Брали на одни условия, по итогу объем работы увеличился в 3 раза, а оплата труда осталась прежней. Много переработок которые не оплачиваются. Нет роста, вообще никакого. Только рост обязанностей.От руководителей нет обратной связи. Нет инструкций. Все пришлось писать самой и это тоже никак и нигде не зачлось.
Большая текучка кадров, из за этого постоянное обучение новых сотрудников ложится на других новых сотрудников.
Специалист по работе с клиентами
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Ответственное и честное руководство, удобный график, хороший коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 548 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра по приему заказов
35 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист приема документов
до 49 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист пункта выдачи заказов
30 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса / Помощник руководителя
25 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru