Специалист по работе с претензиями
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение деловой переписки с партнерами Озон;
- Проверка причин формирования актов расхождений торг-2 (брак, недостача, излишки);
- Решение спорных вопросов;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
- Выполнение других распоряжений руководителя, обусловленных производственной необходимостью.
- Уверенное владение MS Office
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственность
- Высокий уровень внимательности
- Опыт работы с большими объёмами информации
- Желание развиваться в динамичной Компании
- Оформление по ТК РФ;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка
- График работы 2/2 день (с 8:00 до 20:00)
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Пермь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 63 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в прицнипе не трудная, самое главное, что вышка не требуется. Была приятно удивлена что есть соц пакет, оплачиваемые отпуски, больничные, я думаю это удерживает многих сотрудников. Есть корпоративный транспорт, но я слышала что он периодически может приходить не вовремя, но я с этим пока не сталкивалась. Плюс бесплатное питание за счет компании. То есть уже минус затраты на транспорт и еду. Работа хорошо подойдёт тем, у кого немного опыта или нет опыта вообще.
Что можно улучшить
изначально работа кажется трудной и непонятной, особенно для тех кто ранее на такой позиции не работал, но на старте есть наставник, который всему обучает и все объясняет
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Моя основная задача - это своевременная обработка документов. Работаю с поставщиками и курьерами, и хотя это бывает утомительно, процесс все же отточен, и система работает как часы. Офис современный, удобный, а атмосфера дружелюбная. Очень нравится система развития сотрудников. Регулярные тренинги и доступ к онлайн-библиотеке MyBook дают возможность развиваться и расти профессионально.
Что можно улучшить
Порой возникает перегрузка из-за большого количества документов и запросов, что требует высокой стрессоустойчивости. В данной ситуации можно улучшить распределение задач внутри команды, чтобы снизить нагрузку.
Специалист по документообороту
Истра,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив. Корпоративный транспорт. Возможность подработок.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста. А в остальном все хорошо. Улучшения приходят сами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 581 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
от 45 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
30 500 - 40 000 ₽
Специалист клиентского сервиса
от 45 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000 ₽