Специалист по обслуживанию и ремонту
Вам предстоит:
-
Производить обслуживание сантехнического оборудования сортировочного комплекса,
-
Выполнять ремонтные работы согласно утвержденным план-графиком в соответствии с ежесменным заданием;
-
Проводить внеплановые и аварийные ремонтные работы, участвовать в выявлении причин неисправности;
-
Составлять заявки на запчасти, инструменты.
Мы ожидаем:
-
Среднее образование;
-
Стаж работы не менее 1 года;
-
Практический опыт работы ручным слесарным инструментом;
-
Готовность к работе в режиме многозадачности;
-
Нацеленность на результат, внимательность, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Бесплатное питание на территории предприятия;
- Корпоративный транспорт до работы и обратно;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- График работы: 5/2, 8:00 - 17:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы
Рост не зависит от твоих навыков, а чаще удачное стечение обстоятельств (кто-то уволился и тебя на его место или сдружился с начальником)
Оператор возвратов
С каких то времен его урезали до 2.10₽ ничего не сказав сотрудникам. На данном участке зарплата сотрудников зависит от переработанного возвратно товара. Компания недостаточно продает и отгружает товара чтобы на возвратах его было достаточно, при этом руководство принимает решение об увеличении штата и распределение и так меньшего объема. В некоторых городах недостаток кадров и большой объема работы, здесь все наоборот. Я вижу в этом проблему и пускать на самотек не в интересах компании. Проблема можно решить сокращением, в сменах есть малоактивные сотрудники не выполняю норматив, когда активным просто не достанься товара для дальнейшей переработки, либо же перенаправление и распределение объема на проблемные регионы/области. Очень многое зависит от некомпетентности руководства. Нужно слушать и слышать своих сотрудников и коллег, коллективно принимать решения проблемы.