Специалист фрод-мониторинга (Ozon Банк)
до 79 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
мы предлагаем:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 2\2 начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены);
- Достойный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Оборудование для работы
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
вам предстоит:
- Обрабатывать обращения клиентов на входящих, исходящих звонках и чатах;
- Принимать меры по предотвращению кредитного мошенничества.
мы ожидаем:
- Грамотную устную и письменную речь;
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- Умеете работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
Будет преимуществом опыт работы в банковской сфере
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Стерлитамак
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам в T-Bank
от 38 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
12 262 отзыва
Стерлитамак,
вчера
Консультант по продуктам банка
от 38 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
12 262 отзыва
Стерлитамак,
17 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 250 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Специально искала удаленную работу в крупной стабильной компании в надежде, что там будут лучше условия. В Озоне мои надежды оправдались: - оформили сразу официально, полный соцпакет, никаких бесплатных стажировок;
- есть ДМС;
- грамотно ввели в работу, освоилась быстро;
- платят стабильно, зп состоит из оклада и премии;
- график 2 через 2 стабильный.
Еще здесь постоянно проходят обучения и курсы, есть возможность повысить квалификацию, набраться опыта и перейти на должность выше. Есть возможность проявить себя, предложить и внедрить свои идеи.
Что можно улучшить
Клиенты бывают трудными, иногда сложно морально восстановиться после смены. Еще бывает сложно найти взаимопонимание с другими специалистами, из-за этого может страдать качество помощи клиентам, поэтому хотелось бы больше внимания к этим нюансам со стороны руководства
Специалист письменной поддержки
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Пришел за подругой по пятам в поддержку Озона и не жалею. В целом мне нравится, но телефон надоел, а тут только чат. Работа полностью удалёнка, в офис приезжать банально незачем и я там не был ни разу, хотя возможность есть. При этом все плюшки доступны сразу, ДМС со стоматологом например это ж вообще редкость, а тут без проблем делают. И кстати впервые встретил, чтоб всем работникам давали доступ к консультациям, можно по финансам консультироваться и по юридическим вопросам, это очень полезно, даже есть психолог - а в работе с людьми это очень нужно. Есть карьерный рост, это сразу показывают при найме, как и куда можно развиваться, например быть в наставниках или руководителем
Что можно улучшить
Смены только по 12 часов, хотелось бы более гибкий график и оплату повыше даже в начале
Специалист поддержки
Ногинск,
декабрь 2024
Что нравится
Прикольное место с учетом всех плюшек, все что было в вакансии и на собесе, так и есть, еще нравится что в разное время дня работать можно, и зарплата на уровне
Что можно улучшить
Хотелось бы чтобы не было потолка в работе, хотелось бы чтобы некоторые коллеги были пообщительнее
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 406 отзывов
62%
Своевременная оплата труда
39%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Оплата больничного
33%
Удобное расположение работы
29%
Медицинское страхование
26%
Гибкий рабочий график
24%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
20%
Корпоративный транспорт
20%
Удаленная работа
16%
Место для парковки
12%
Корпоративные мероприятия
12%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист входящей линии
от 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru