Специалист фрод-мониторинга (Ozon Банк)
до 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - Ozon Банк.
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью удалённая работа, график работы 2/2 (смена 12 часов);
- Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы.
чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать запросы по подозрительным операциям в рамках финансовых продуктов (банковских карт, рассрочки и т.д.);
- Коммуницировать с клиентом в телефонном звонке для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия;
- Обрабатывать входящие обращения от клиентов в рамках процессов фрод-мониторинга.
мы ожидаем:
- Опыт работы в сфере фрод-мониторинга, противодействия мошенничеству от 6 мес/ опыт в клиентском сервисе (входящие\ исходящие звонки) от 1 года;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание помогать людям.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Тольятти
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 212 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Оформление по тк рф с первого дня, удобство в рабочих системах и приложениях
Что можно улучшить
Повысить зп, подкорректировать инструкции, снизить нагрузку на период учёбы и стажировки
Специалист чат-поддержки продавцов OZON
Сызрань,
сентябрь 2024
Что нравится
Я пришел сюда после нескольких лет работы в офлайн-магазине, и это было лучшее решение в моей карьере. Удаленка – это просто космос! Никаких пробок, офисной суеты, при этом чувствуешь себя частью большой команды. Больше всего меня впечатлила система обучения. Сначала было страшновато столько новой информации, но кураторы поддерживали на каждом шагу. Сейчас я уже сам помогаю новичкам, и это классное чувство. Работа в чате требует концентрации и быстрой реакции. Иногда бывает сложно, особенно когда попадается сердитый человек, но именно в таких ситуациях чувствуешь, как растешь профессионально. Плюс, компания реально дает классные плюшки к примеру ДМС со страховкой от несчастных случаев очень выручает.
Что можно улучшить
Хотелось бы более продвинутой системы для обработки сложных запросов. Иногда приходится долго переключаться между разными инструментами, что затягивает время ответа.
Специалист поддержки продавцов
Рыбинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы. Не нужно звонить клиентам. Выплата 2 раза в месяц, платят даже после увольнения. Не требовательная СБ. Трудоустройство с первого дня, а значит оплата обучения, вне зависимости от исхода.
Что можно улучшить
Низкая оплата труда судя по медианной зарплате. Сложная работа, т.к. все линии были объединены в одну. Большой объём информации нужно изучать, прежде, чем выйдешь на нормальный доход.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 575 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 38 000 ₽
Удаленный специалист поддержки (чаты и звонки)
до 52 000 ₽
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500 ₽
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽