Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист фрод-мониторинга

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Озон банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
  • График работы 2\2 или 5\2, начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены);
  • Достойный уровень заработной платы;
  • ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • Оборудование для работы
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;

вам предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям в рамках финансовых продуктов (банковских карт, рассрочки и т.д.);
  • Коммуницировать с клиентом в телефонном звонке и по видеосвязи для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия;
  • Обрабатывать входящие обращения от клиентов в рамках процессов фрод-мониторинга;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

мы ожидаем:

  • Опыт работы в банковской сфере от 1 года;
  • Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих\ исходящих звонков от 1 года (контакт-центр банка, андеррайтинг, финансовые сервисы);
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

Будет преимуществом опыт работы в банковской сфере

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Удаленная работа
Пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Предотвращение мошенничества
Антифрод
anti-fraud
Мониторинг карточных операций
Совершение аудио и видео звонков клиентам
Обработка чатов
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки партнеров
до 52 000
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Работодатель предлагает свободный график, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
У работодателя слишком высокие требования при слишком низкой зарплате которая в отличии от таргетов больше не становится

Специалист службы поддержки

Челябинск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Устраивалась в поддержку озон финтех буквально перебиться на месяц максимум два, в итоге уже скоро полгода, как я здесь, и уходить не собираюсь) Во первых здесь полная удаленка, мне это супер важно, график 2/2 со сменами по 12 часов, конкретно для меня подходит идеально, совмещаю работу в сапорте с другой подработкой и чувствую себя комфортно. Зарплата за такую нагрузку здесь хорошая, обучение клевое, с наставником и материалами, практика, в общем всё понятно и интересно, главное стараться
Что можно улучшить
Нагрузка на этапе обучения по моему слишком интенсивная, надо снижать точно, потому что в таком темпе работать и параллельно учиться просто невозможно и в итоге постоянный стресс, пока не отучишься

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
График работы и уровень дохода, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, хотелось бы чувствовать, что тебя ценят, а не держат только из-за высокого сезона
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 600 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с задолженностью
от 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки партнеров
до 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист call-центра
от 51 800
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job