Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по внутреннему учету и логистике, Ozon Tech, МО, Истра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
  • Приём и проверка IT оборудования, его маркировка и размещение на складе.
  • Отгрузка оборудования со склада.
  • Складской учёт и ведение отчётности: первичная документация, накладные.
  • Ведение деловой переписки, взаимодействие со смежными отделами.
  • Взаимодействие с региональными подразделениями.
  • Проведение инвентаризаций.
Мы ожидаем:
  • Опыт работы на аналогичной позиции - от 2-х лет.
  • Умение работать с первичной документацией.
  • Знание офисных программ (Excel, Word, PowerPoint, Outlook).
  • Опыт работы с программами складского учёта (1С, Axapta).
  • Ответственность, многозадачность, стрессоустойчивость.
  • Базовое знание компьютерных комплектующих.
  • Умение строить/налаживать процессы складского учёта и логистики.
Мы предлагаем:
  • График работы - 5/2.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся.
  • Адрес: обл. Московская, г. Истра, с. Петровское, здание 1А
Ключевые навыки
Документооборот
Знание 1С
AXAPTA
Первичные документы
Инвентаризация
Складской Учет
Корпоративные ИТ системы
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Истра (Московская область)
Похожие вакансии
Администратор секции входящей логистики
60 000 - 80 000
Магазин для Питомников
От 1 года до 3 лет
Менеджер по документообороту
Чижик
Новая
От 1 года до 3 лет

Модератор карточек

Ухта,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Работа удаленно и в свободное время. Обрабатываю, проверяю карточки продавцов Озона. Выполняю другие задачи на платформе ОзонПрофит.
Что можно улучшить
Зарплату надо увеличить

Аналитик DWH

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
За три года здесь я выросла профессионально больше, чем за все предыдущее время, а я уже 8-й год в этой сфере. Самое крутое в нашей работе - это возможность видеть, как твои решения влияют на бизнес. Недавно мы запустили новую витрину данных для отдела маркетинга. Через месяц пришли первые результаты, и оказалось, что эффективность кампаний выросла на 30% (и премия наша тоже показала, что мы молодцы - тут вложения отбились ) С командой за это время, с большинством по крайней мере мы уе больше друзья, чем коллеги. Недавно проводили для новичков из разработки и аналитики "SQL-баттл" - соревновались, кто быстрее и эффективнее напишет запрос. Было забавно.
Что можно улучшить
Открыто скажу, я не умею распределять время, и тут это оч плохо сказывается временами. Иногда кажется, что тонем в задачах. Было бы здорово оптимизировать процессы так, чтобы у нас оставалось больше времени на исследование новых технологий и подходов

Начальник отдела оценки залогового обеспечения

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отношение как к сотруднику, отношение как к коллеге, гибкий график, отсутствие лишнего контроля, бесплатное питание, атмосфера, возможность для отдыха
Что можно улучшить
Сложно сказать. Возможно только ввести некий список полезных контактов для новых сотрудников, иногда бывает сложно найти нужных людей
Ozon
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 636 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи