Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
36% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны. Мы делаем качество доступным!

ЧИЖИК стремительно развивается и к концу 2026 года мы достигнем 5 000 магазинов! Мы открыты для новых идей и это самое лучшее время, чтобы присоединиться к команде и попасть в историю создания новой успешной торговой сети!

Обязанности:

  • Руководство структурным подразделением
  • Организация и контроль работы отдела документооборота
  • Контроль проведения на РЦ возвратов и их происхождение
  • Своевременное выявление некорректно закрытых поставок на РЦ
  • Внесение изменений в товарную накладную поставщика при наличии расхождений в поставке
  • Ежедневный контроль оприходования клиентами поставок
  • Проведение списаний
  • Участие в инвентаризациях
  • Составление реестра первичных документов, вернувшихся с объектов
  • Организация передачи документации для архивирования
  • Заведение договоров в систему, проведение ежемесячных резервов на оплату.
  • Проведение на оплату заказов/счетов от контрагентов.
  • Отправка первичных финансовых документов на оплату
  • Участие в процессе учета оборотной тары РЦ

Требования:

  • Образование высшее – бухгалтерский учет, экономика
  • Профильный опыт работы от 1 года
  • Отличное знание первичной бухгалтерской документации
  • Опыт архивирования документов
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя
  • Опыт работы с SAP будет преимуществом

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Принять участие в активном развитии новой уникальной федеральной сети;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ и высокий уровень дохода;
  • Доступ всем сотрудникам компании к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров;
  • Доступ к электронной библиотеке «Alpina» (курсы, книги на русском и английском языках);
  • ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.);
  • Скидки до 10% в магазинах сети «Пятерочка» и «Перекресток»;
  • Программу скидок «PrimeZone» (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров);
  • Возможность участия в волонтерских проектах «Спасибо», «Корзина добра» и др.;
  • Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях);
  • Работу в демократичной команде с современным стилем управления, где все сотрудники, включая топ-менеджеров – «на расстоянии вытянутой руки» и глубоко погружены во все процессы;
  • График работы: 5/2 с 9.00-18.15; в пятницу сокращенный рабочий день с 9:00 до 17:00

Разделите успех с командой Чижика и постройте карьеру в ритейле!

Ключевые навыки
Архивирование
Делопроизводство
Организация встреч
Протоколирование
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 28 сентября 2024, Истра (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по диспетчеризации
НПЦ ЛКТ
Новая
Нет опыта
Специалист по внутреннему учету и логистике, Ozon Tech, МО, Истра
Ozon
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по документообороту

Ростов-на-Дону,
июль 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Нравится дружный коллектив , среди коллег которые находятся с тобой на одном уровне работы
Что можно улучшить
Можно было по лояльнее относится к молодым сотрудникам , не придераться к их личным качествам
Чижик
3,3
Хорошо
48%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 87 отзывов
90% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
33% Медицинское страхование
25% Корпоративные мероприятия
24% Гибкий рабочий график
23% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
15% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
11% Удаленная работа
6% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи