Менеджер по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны. Мы делаем качество доступным!
ЧИЖИК стремительно развивается и к концу 2026 года мы достигнем 5 000 магазинов! Мы открыты для новых идей и это самое лучшее время, чтобы присоединиться к команде и попасть в историю создания новой успешной торговой сети!
Обязанности:
- Руководство структурным подразделением
- Организация и контроль работы отдела документооборота
- Контроль проведения на РЦ возвратов и их происхождение
- Своевременное выявление некорректно закрытых поставок на РЦ
- Внесение изменений в товарную накладную поставщика при наличии расхождений в поставке
- Ежедневный контроль оприходования клиентами поставок
- Проведение списаний
- Участие в инвентаризациях
- Составление реестра первичных документов, вернувшихся с объектов
- Организация передачи документации для архивирования
- Заведение договоров в систему, проведение ежемесячных резервов на оплату.
- Проведение на оплату заказов/счетов от контрагентов.
- Отправка первичных финансовых документов на оплату
- Участие в процессе учета оборотной тары РЦ
Требования:
- Образование высшее – бухгалтерский учет, экономика
- Профильный опыт работы от 1 года
- Отличное знание первичной бухгалтерской документации
- Опыт архивирования документов
- Владение MS Office на уровне уверенного пользователя
- Опыт работы с SAP будет преимуществом
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Принять участие в активном развитии новой уникальной федеральной сети;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ и высокий уровень дохода;
- Доступ всем сотрудникам компании к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров;
- Доступ к электронной библиотеке «Alpina» (курсы, книги на русском и английском языках);
- ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.);
- Скидки до 10% в магазинах сети «Пятерочка» и «Перекресток»;
- Программу скидок «PrimeZone» (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров);
- Возможность участия в волонтерских проектах «Спасибо», «Корзина добра» и др.;
- Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях);
- Работу в демократичной команде с современным стилем управления, где все сотрудники, включая топ-менеджеров – «на расстоянии вытянутой руки» и глубоко погружены во все процессы;
- График работы: 5/2 с 9.00-18.15; в пятницу сокращенный рабочий день с 9:00 до 17:00
Разделите успех с командой Чижика и постройте карьеру в ритейле!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 сентября 2024,
Истра (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист по документообороту
Ростов-на-Дону,
июль 2024
Что нравится
Нравится дружный коллектив , среди коллег которые находятся с тобой на одном уровне работы
Что можно улучшить
Можно было по лояльнее относится к молодым сотрудникам , не придераться к их личным качествам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 87 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
76%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
49%
Удобное расположение работы
33%
Медицинское страхование
25%
Корпоративные мероприятия
24%
Гибкий рабочий график
23%
Профессиональное обучение
21%
Система наставничества
15%
Корпоративный транспорт
14%
Место для парковки
11%
Удаленная работа
6%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по логистике в Яндекс.Маркет
60 000 - 84 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 70 000 ₽