Специалист фрод-мониторинга (Ozon Банк)
до 79 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
мы предлагаем:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 2\2 начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены);
- Достойный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Оборудование для работы
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
вам предстоит:
- Обрабатывать обращения клиентов на входящих, исходящих звонках и чатах;
- Принимать меры по предотвращению кредитного мошенничества.
мы ожидаем:
- Грамотную устную и письменную речь;
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- Умеете работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
Будет преимуществом опыт работы в банковской сфере
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Специалист по работе с подозрительными операциями Ozon Банк
до 79 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 766 отзывов
Уфа,
10 января 2025
Ведущий специалист поддержки бизнеса
от 42 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 816 отзывов
Уфа,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 278 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки b2b
Кемерово,
январь 2025
Что нравится
Не думала, что так бывает, но реально нравится работать, точнее, сам процесс не вызывает напряга или каких-то сильно негативных эмоций. Во-первых, это полная удаленка, еще и 2/2, то есть ты не каждый день как на руднике у компа, а строго два через два, реально получается построить ворк лайф баланс. Меня это больше всего радует. На втором месте зп и соцпакет, меня с учетом удаленки и дмс очень радует оплата и премии. Действительно чувствуется стабильность, чувствуется, что можно расти и развиваться, строить свою жизнь. На третьем месте сами клиенты, в би ту би своя специфика, самому надо показывать уровень, но и в ответ получаешь совсем иное обращение, чем в би ту си, намного проще строить диалог. Первый месяц сильно пришлось вникать в новую информацию, но сейчас уже все как по накатанной иде
Что можно улучшить
Жалко что есть потолок в зарплате, хочется иметь больше возможностей, но это только через карьерный рост (благо он тут реален)
Специалист 2 линии поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
Устраивался сюда, потому что хотел развиваться в поддержке и решать более сложные задачи, чем на первой линии. Все оправдалось, в бэк-офисе всегда интересно, особенно когда приходится разбирать нестандартные ситуации. Каждый день это не просто работа, а возможность решить задачу, и мне это нравится. Рабочие инструменты удобные, начальник адекватный. Приятно, что сотрудники бэк-офиса реально ценятся и есть возможность карьерного роста, если себя хорошо проявляешь.
Что можно улучшить
Ближе к концу дня могут поступать срочные запросы, и приходится задерживаться, из-за этого устаю
Специалист поддержки
Казань,
январь 2025
Что нравится
Спасибо Озон за нормальные условия работы, особенно что это именно письменная поддержка, нужно только быстро реагировать в чатах, быть внимательным, и особенно внимательным на обучении, чтобы четко и правильно все делать в работе. Учат тут хорошо, получается четко: сначала теория, потом с наставником отработка, вопросы задать можешь в любой момент. В целом тут одну не оставляют, потому что даже в работе ты связан с многими другими отделами, так как вопросы у клиентов самые разные бывают. Платят хорошо.
Что можно улучшить
Пока самый большой недостаток это периодический резкий негатив от клиентов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 766 отзывов
60%
Своевременная оплата труда
38%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Оплата больничного
32%
Удобное расположение работы
28%
Медицинское страхование
25%
Гибкий рабочий график
23%
Профессиональное обучение
21%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
20%
Корпоративный транспорт
15%
Место для парковки
12%
Корпоративные мероприятия
11%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам Т-Банка
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в T-Bank
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант T-Банка
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в Т-Банке
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru