Специалист фрод-мониторинга (Ozon Банк)
до 79 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
мы предлагаем:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 2\2 начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены);
- Достойный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Оборудование для работы
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
вам предстоит:
- Обрабатывать обращения клиентов на входящих, исходящих звонках и чатах;
- Принимать меры по предотвращению кредитного мошенничества.
мы ожидаем:
- Грамотную устную и письменную речь;
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- Умеете работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов.
Будет преимуществом опыт работы в банковской сфере
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Пермь
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
до 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 276 отзывов
Пермь,
сегодня
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 276 отзывов
Пермь,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 247 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Работать удаленным специалистом поддержки хороший опыт. Работаю с клиентами озона через чаты и телефон, разбираю вопросы по заказам и доставке. Радует, что всё можно сделать удаленно и не тратить время на дорогу. Обучение было подробное, так что легко включился в процесс. График 2/2, первое время долго привыкал. Зарплата стабильная, и начисления всегда вовремя
Что можно улучшить
Смены по 12 часов за ноутом хоть и не сравнятся с такой же сменой на заводе, но иногда выматывает, особенно если к концу смены количество звонков наинает увеличиваться
Специалист 2 линии поддержки
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Работу на второй линии поддержки оценил сразу, как только попал сюда. Вопросы у клиентов непростые, но в этом и вся суть работы найти решение, которое не смогла предложить первая линия. За время работы в озоне значительно улучшил навыки общения и технической поддержки, стал быстрее ориентироваться в нестандартных ситуациях. Команда в бэк-офисе классная, и руководитель поддерживает. А если возникают сложности, всегда можно обратиться за помощью. Регулярно проходят всякие тренинги, оформление по ТК и полностью удаленная работа - что мне и нужно было
Что можно улучшить
Минусы являются неотъемлимой частью работы - очень много общаешься в течение дня, да так что вечером просто хочется молчать. Работа предполагает быстрый уровень реагирования, от этого психически устаешь. Как работают на первой линии. даже ума не приложу
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Удаленный формат. Хороший коллектив, хорошие руководители групп.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, повышения зарплаты.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 276 отзывов
63%
Своевременная оплата труда
39%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Оплата больничного
33%
Удобное расположение работы
29%
Медицинское страхование
26%
Гибкий рабочий график
24%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
21%
Удаленная работа
20%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
12%
Корпоративные мероприятия
12%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с претензиями (диспуты)
до 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
50 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 52 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист поддержки входящая линия
от 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru