Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с претензиями

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Разбор заявок, содержащих первичные документы и видеоматериалы, сформировавшихся при выявлении недостач в ходе работы Компании с пунктами выдачи заказов.
  • Работа в системе видеонаблюдения;
  • Выявление причин потерь.

Мы ожидаем:

  • Образование: среднее, среднее профессиональное;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);

  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Будет плюсом: Опыт работы в E-commerce (маркетплейсы, ПВЗ, доставка) или складской логистики.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ; 

  • Достойный уровень заработной платы (оклад+премия);

  • Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев; 

  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson; 

  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников; 

  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;

  • Корпоративный транспорт для сотрудников;

  • График работы: сменный (3/3 с 10 до 22).

Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Клин (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по управлению товарными запасами
от 63 000 ₽
БИТСЕРВИС
Новая
Нет опыта
Специалист по браку
46 000 - 55 200 ₽
ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть
Нет опыта

Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON

Самара,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я успел оценить все преимущества работы на удаленке. Офис свой устроил, комфорт полный, никаких дурацких собраний и боссов над душой! Что такое хорошо?Дома работать - кайф! Гибкий график, сам себе хозяин, когда работать, а когда отдыхать. Никто не контролирует, и это офигенно!Официально все - спокойно! Зарплата вовремя, ДМС есть, премии платят. Никаких подводных камней, все прозрачно и по правилам. Клиенты крутые! Работаю с людьми, у которых денег куча, смотрю на их поведение, действия и учусь у них как вести бизнес, как с "большими боссами" общаться. Опыт ценный!
Что можно улучшить
Иногда система глючит так, что хочется биться головой об стену. И точно не хватает дополнительных выходных. А ещё иногда не хватает живого общения с коллегами.

Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)

Ульяновск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Уже больше года рулю как менеджер поддержки премиум-клиентов, и это реально круто. Работа менеджером поддержки премиум-клиентов предоставляет уникальный баланс между комфортом и профессиональными вызовами. Плюсы:
Возможность работать из дома в комфортной обстановке, что позволяет совмещать профессиональные обязанности с личным комфортом. Это также экономит время и деньги на дорогу до офиса.
Ощущение себя важным специалистом.
Решение вопросов премиум-клиентов придает значимость работе, создавая иллюзию работы на высоком уровне.
Удовлетворение от решения сложных кейсов, что повышает профессиональные навыки и приносит моральное удовлетворение.
Что можно улучшить
Когда система лагает, и ты сидишь как дурак – клиент нервничает, а ты ему "Извините, техничекие шоколадки". Или вот эти ночные смены – это, конечно, треш. После них чувствуешь себя зомбаком, зато платят больше.

Менеджер поддержки премиум-клиентов

Казань,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хочу рассказать вам про мою работу в OZON. Я тут уже 9 месяцев, и это просто огонь! Премиум-клиенты – это вам не шутки, у них запросы будь здоров. Тут у каждого свои особые требования и запросы, которые порой заставляют выкладываться на все 100%.
Что можно улучшить
Например, было бы здорово, если бы компания предложила какие-то специальные поощрения за работу в ночные смены. Дополнительные выходные могли бы стать отличным стимулом. Такой подход показал бы, что компания ценит и уважает труд сотрудников, особенно когда приходится работать в такую трудную смену. Это действительно помогло бы поддерживать мотивацию.
Ozon
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с претензиями — 56 800
На основании 750 отзывов
20 000 ₽ 149 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 666 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий специалист call-центра в МФЦ
от 39 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист складского учета
до 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по отгрузке
от 60 000 ₽
Нет опыта