Менеджер по таргетированной рекламе и SMM
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит: - Создавать медиаплан продвижения с помощью таргетированной рекламы в соцсетях;
- Настраивать и оптимизировать рекламные кампании в различных рекламных каналах (таргетированная реклама, контекстная реклама);
- Разрабатывать новые креативы совместно с дизайнерами, тестировать, анализировать их и масштабировать лучшие;
- Ежедневно контролировать открутку и оптимизацию рекламных кампаний;
- Анализировать результаты запущенных рекламных кампаний, делать выводы и предлагать варианты по их улучшению;
- Запускать коллаборации с блогерами, готовить спецпроекты для повышения узнаваемости бренда.
- Опыт работы с рекламными кабинетами VK Ads, Telegram Ads, Яндекс;
- Умение анализировать рекламные кампании и делать выводы;
- Желание искать нестандартные подходы к таргетированной рекламе, чтобы привлечь максимальное количество ЦА;
- Умение работать с командами из смежных подразделений и подрядчиками.
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Гибридный формат работы;
- Достойный уровень заработной платы;
- Спорт: йога, танцы, функциональные тренировки онлайн. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
- Развитие: наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка.
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 60 отзывов по этой специальности
Менеджер по трейд-маркетингу
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Мой путь в трейд-маркетинг начался случайно, я заменял коллегу на презентации новой промо стратегии и так увлекся, что сам сменил сферу деятельности)) Теперь я изучаю новую профессию и честно признаться - не жалею о своем выборе. Для тех, кто будет читать чтобы понять по особенностям работы - оформляют по ТК РФ, зп подразумевают премии.
Что можно улучшить
Тут стандартно, на самом деле Есть недостаток фидбеков от клиентов после проведенных акций. Внедрение системы постпромо опросов дало бы более глубокое понимание эффективности стратегий.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
После двух лет в digital-маркетинге я решила попробовать что-то новое. Особенно мне нравится разработка и реализация промо-планов. Здесь я могу применить свои навыки работы с digital-инструментами, адаптируя их под специфику трейд-маркетинга. Это дает потрясающий синергетический эффект!
Что можно улучшить
Например, при подготовке к акциям часто бывают задержки в согласовании дизайна и логистики. В целом все ок.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Когда я увидел эту вакансию в Ozon, сразу заинтересовался! Как специалист по целевому маркетингу, я ценю возможность работать с различными аналитическими инструментами и строить воронки продаж, основываясь на поведении клиентов. В Ozon как раз есть такой функционал, и это в числе ключевых задач данной позиции.Также меня привлекают социальные бенефиты, которые предлагает компания - ДМС, страхование, корпоративные скидки и мероприятия. Я обращаю на это большое внимание, т.к. работа должна приносить не только профессиональное, но и личное удовлетворение.
Что можно улучшить
Хотя и офис находится в Москва-Сити, но немного не хватает живых зон отдыха, где можно уединиться. Но это, скорее, мелочь, ведь главное - это интересные задачи и возможности для роста.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 557 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов