Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту (Чесноковка)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Своевременная обработка и сортировка приходных документов и занесение их в реестр;
  • Работа с документами поставщиков (первичная документация);
  • Работа с курьерами по кассовым операциям по документообороту;
  • Сдача документов в бухгалтерию в установленные сроки;
  • Контроль погрузки грузов в транспортное средство;
  • Работа во внутренних программах по запросам пересорта, сертификации и т.д.;
  • Участие в инвентаризациях.
Требования:
  • Образование: среднее, среднее профессиональное;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Знание основ договорных отношений, форм учётных документов и порядка составления отчётности;
  • Навыки работы с программами складского учёта, накладными (Торг-2, Торг-12 и УПД);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
  • Льготное питание на территории предприятия;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
  • График работы: 2/2
  • Мы находимся с.Чесноковка Карьерная ул, зд. 7, стр. 7
  • Доставка корпоративным транспортом
Вакансия опубликована: 19 октября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Менеджер по обработке документации
от 33 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спецсвязь России (ГЦСС) ФГУП
3,2 286 отзывов
Уфа,
5 ноября 2024
Ведущий специалист операционного зала, г. Уфа ( ТЦ МИР)
31 700 - 44 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РГАУ МФЦ (Мои документы)
3,4 46 отзывов
Уфа,
8 ноября 2024

Оператор возвратов

Невинномысск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Компания, отзывчивость руководства, комплексные обеды, график работы, корпоративный транспорт.
Что можно улучшить
Прозрачную заработную оплату. На участке возвратов 1шк варьируется на 3₽ а 1шк КГТ на 14₽,
С каких то времен его урезали до 2.10₽ ничего не сказав сотрудникам. На данном участке зарплата сотрудников зависит от переработанного возвратно товара. Компания недостаточно продает и отгружает товара чтобы на возвратах его было достаточно, при этом руководство принимает решение об увеличении штата и распределение и так меньшего объема. В некоторых городах недостаток кадров и большой объема работы, здесь все наоборот. Я вижу в этом проблему и пускать на самотек не в интересах компании. Проблема можно решить сокращением, в сменах есть малоактивные сотрудники не выполняю норматив, когда активным просто не достанься товара для дальнейшей переработки, либо же перенаправление и распределение объема на проблемные регионы/области. Очень многое зависит от некомпетентности руководства. Нужно слушать и слышать своих сотрудников и коллег, коллективно принимать решения проблемы.

Дизайнер инфографики

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Свобода выбора графика работы. Не сильная загруженность работы
Что можно улучшить
В первую очередь зарплату. Также четкое объяснение выполняемой работы

Младший специалист по финансовой отчетности

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Возможность работы удалённо, разнообразные задачи, возможности для развития
Что можно улучшить
Напряженный график работы, частые переработки
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 577 отзывов
89% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по товародвижению
50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по экспедированию и комплектации
60 000 - 72 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в пункт выдачи заказов (Коммунистическая,98)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job