Специалист операционной поддержки маркетплейса
Мы – Ozon, один из крупнейших российских маркетплейсов.* Мы работаем, чтобы даже в самом отдаленном уголке страны миллионы клиентов имели доступ к огромному выбору товаров, сотни тысяч предпринимателей и партнеров развивали свой бизнес, а все вместе мы строили лучший e-commerce в России (и не только).
Обязанности:
- Ведение деловой переписки с партнерами Ozon;
- Обработка обращений поставщиков;
- Решение спорных вопросов;
- Взаимодействие со структурными подразделениями Компании;
- Опыт работы на алогичной позиции - будет преимуществом;
- Опыт работы с клиентами, с партнерами -будет плюсом;
- Умение договариваться, решать спорные ситуации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенное владение MS Office;
- Желание расти и развиваться в динамичной Компании;
- Грамотная устная и письменная речь, ответственность, высокий уровень внимательности.
- График работы: 2/2 с 8 до 20
- Оформление по ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные, ДМС, страхование жизни;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson.
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор возвратов
С каких то времен его урезали до 2.10₽ ничего не сказав сотрудникам. На данном участке зарплата сотрудников зависит от переработанного возвратно товара. Компания недостаточно продает и отгружает товара чтобы на возвратах его было достаточно, при этом руководство принимает решение об увеличении штата и распределение и так меньшего объема. В некоторых городах недостаток кадров и большой объема работы, здесь все наоборот. Я вижу в этом проблему и пускать на самотек не в интересах компании. Проблема можно решить сокращением, в сменах есть малоактивные сотрудники не выполняю норматив, когда активным просто не достанься товара для дальнейшей переработки, либо же перенаправление и распределение объема на проблемные регионы/области. Очень многое зависит от некомпетентности руководства. Нужно слушать и слышать своих сотрудников и коллег, коллективно принимать решения проблемы.