Специалист операционной поддержки маркетплейса
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Ведение деловой переписки с партнерами Ozon;
- Обработка обращений поставщиков;
- Решение спорных вопросов;
- Взаимодействие со структурными подразделениями Компании;
Мы ожидаем:
- Опыт работы на алогичной позиции - будет преимуществом;
- Опыт работы с клиентами, с партнерами -будет плюсом;
- Умение договариваться, решать спорные ситуации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенное владение MS Office;
- Желание расти и развиваться в динамичной Компании;
- Грамотная устная и письменная речь, ответственность, высокий уровень внимательности.
Мы предлагаем:
- График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00
- Адрес: Шоссейная (Бугры массив тер) ул,зд. 50, к.1
- Бесплатная корпоративная развозка до рабочего места и в конце рабочего дня.
- Оформление по ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные, ДМС, страхование жизни;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson.
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 324 отзыва по этой специальности
Директор
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании с 13.07.2021 года. Приняла участие в открытии склада . В работе нравятся :условия работы, коллектив, руководство . Сплоченность команды . Возможность принимать самостоятельные решения . Многозадачность . Лояльный подход руководителя . Возможность обучаться и каждый день узнавать что то новое . ДМС .
Что можно улучшить
Компания сейчас активно развивается . Очень многие процессы модернизируются и совершенствуются буквально ежедневно . Порой сложно успеть за всеми новостями и изменениями. Очень классный портал обучения .Но просто не хватает времени, что бы все изучить ,но в большом кол-ве задач сложно уделить время на собственное обучение и развитие .
Управляющий директор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Компания очень динамично развивается, очень много разных предложений и разных процессов, где можно найти себя и развиваться вместе с компанией. Полезные обучающие курсы, компенсация питания, дмс и много других разных плюшек, которыми радует компания.
Что можно улучшить
Организация корпоративов от компании. Некоторые рутинные процессы, которые требуют бюрократии.
Сборщик
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Единственное что хорошо , что близко к дому и коллектив более менее хороший , больше плюсов у компании нет
Что можно улучшить
Во первый нужно не заманивать людей большой зарплатой которой нет в этой компании !Во вторых - целый месяц стажировки очень много, тем более для тех у кого опыт в этой работе уже есть !
И выплачивают за стажировку меньше сумму чем должна быть !
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 668 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
35%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису ТЦ Меркурий ( Савушкина)
49 000 - 64 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Кубатура
43 000 - 56 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (Технологический институт-2)
59 000 - 77 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ "Заневский Каскад")
58 000 - 99 000 ₽