Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)

до 58 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов.


Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;

  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Удаленная работа
Пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
входящие звонки
Бэк-офис банка
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 9 ноября 2024, Магнитогорск

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Соблюдает все договоренности.
Хороший старт.
Есть карьерный рост.
Что можно улучшить
График работы можно было бы сделать гибче.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, быстрое решение возникающих вопросов и помощь
Что можно улучшить
Минимальная оплата труда. Зп зависит от положительной оценки пользователей, т.е. если задержка доставки, то все недовольство получаешь ты, и твоя зп очень падает. Работодателя это устраивает, что бесчеловечно.

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобная работа, особенно для интровертов 😁 Заработать можно хорошо. Есть возможность прокачать какие-либо навыки, что полезно. Карьерный рост тоже присутствует.
Что можно улучшить
Было бы здорово, если оплачивался учебный отпуск 🙃
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 557 отзывов
89% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить