Специалист по документообороту
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Производить разбор документов по претензионным случаям;
- Контроль предоставления полного пакета документов кандидатов при трудоустройстве, сканирование документов;
- Своевременное выполнение заявок, поступающих по электронной почте;
- Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- Образование: не ниже среднего специального;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- График работы 2/2
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Верхняя Пышма
Похожие вакансии
Менеджер отдела документооборота (хозтовары, товары для дома)
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БИТСЕРВИС
19 отзывов
Верхняя Пышма,
сегодня
Оператор по работе с клиентами
34 500 - 39 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта России
9 041 отзыв
Верхняя Пышма,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 67 отзывов по этой специальности
Специалист по документообороту
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Вообще Озон мне нравится, я начинала тут сборщиком, потом ушла, потом пришла вот на работу с документами. По обеим вакансиям могу сказать что компания заботится в плане оформления, доставки, кормежки, то есть условия сохдает +/- нормальные, но все равно ритм высокий и физически тяжело, если вы долго раскаичваетесь может не ваша история, тут надо шустрить. По обязанностям на мне готовить документы на погрузку и перевозку и смотреть чтобы в машину все точно по ним погрузили, конвеер, надо все быстро, т.к. план погрузок есть и он приоритетен. По отпускам как везде, оплачивают полностью, т.к. выплаты белые, еще есть ДМС, давно хотела чтобы работодатель компенсировал, зубы надо лечить.
Что можно улучшить
график только по 12 часов, бывает тупо сложно уже под конец третьей смены, шарики за ролики, вставать надо рано чтобы в 8 уже на работе быть и успеть на развозку
Специалист по документообороту
Ярославль,
октябрь 2024
Что нравится
Устроилась в Ozon по совету знакомой и работаю здесь уже два года. Документооборот здесь действительно организован — все через электронные системы, что сильно упрощает работу. Бывает, что накапливается много документов в пиковые периоды, но благодаря поддержке руководства удается справиться.
Что можно улучшить
В пиковые моменты нагрузка возрастает, но всегда можно рассчитывать на помощь коллег и руководства.
Специалист по документальному сопровождению закупок
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Доброго дня. Работаю в офисе Озон в Воронеже в сфере документооборота в закупках, устроилась, 10 лет отработав в бухгалтерии в частной фирме, и здесь для меня глоток свежего воздуха как по коллективу, так и по уюту, комфорту, и вообще в целом более соврменное все, кофе, фрукты, печенье в свободном доступе, в общем все условия для комфортного труда. Есть возможность работы из дома с выходом раз-два в неделю, но мне даже приятно приходить в офис, благо я живу рядом. Работа понятная, прозрачная, первые два месяца было сложно перестроиться, но со всем помогают, поэтому все преодолимо. Темп конечно выше, но я уже привыкла и сейчас все кажется нормальным, как будто так и было. Рассиживаться некогда, но и незачем, день быстро проходит. Люди приятные работают, коллектив молодой. Отпуска заранее составляем, оплата 100%, тут в целом все белое, с этим все в порядке. График 5/2, можно начинать с 9 или с 10 часов, если надо отпроситься тоже обычно не проблема, главное чтобы работу свою выполняла.
Что можно улучшить
Хотелось бы чтобы была возможность влиять на з/п самой, а не просто потолок
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 577 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Диспетчер по транспорту
45 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (квартальный)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 25 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru