Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)

33 500 - 43 700 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Миллионы клиентов хотят покупать, а десятки тысяч компаний - продавать на OZON, а значит, им может быть нужна консультация, поддержка и помощь. Тут приходим мы - направление поддержки. Ежедневно мы отвечаем на поступающие обращения от покупателей и продавцов и помогаем им решать любые возникающие вопросы.

Что мы предлагаем?

  • Работу в динамичной компании на стыке e-commerce и IT
  • Удалённую работу
  • Официальное трудоустройство
  • Полную занятость, плавающий график в различных временных интервалах (дневные/ночные смены)
  • Стабильный уровень дохода: оклад+премия
  • Оплату больничных и отпусков
  • ДМС со страхованием от несчастных случаев
  • Компенсацию затрат на электричество и интернет
  • Оплачиваемое начальное онлайн-обучение
  • Сервис «Понимаю» — онлайн-помощь и консультация специалистов по юридическим, финансовым, психологическим вопросам
  • Скидки и бенефиты от партнёров

Что нужно делать:

  • Обрабатывать обращения премиальных клиентов. В 90% случаев решаем вопросы в письменной коммуникации, а остальное голосом
  • Решать вопросы оперативно и под ключ, взаимодействуя с кросс-функциональными подразделениями
  • Проявлять индивидуальный подход и проактивность в кейсах, где это требуется
  • Отвечать на нестандартные обращения, используя расширенные полномочия

Мы ждём, что вы:

  • Имеете опыт работы с клиентами от 6 месяцев
  • Владеете грамотной устной и письменной речью
  • Умеете объяснить сложное простым и понятным языком
  • Готовы принимать решения самостоятельно
  • Имеете собственный ПК с гарнитурой для работы, ОС не ниже Windows 10
  • Уверенно пользуетесь ПК
  • Любите работать с людьми, слышите клиентов и хотите им помогать!

Осталось несколько шагов до встречи с OZON

Вы можете не ждать звонка рекрутера:

  • Нажмите "откликнуться"
  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке, которую автоматически направим на вашу почту, указанную на сайте HH
  • Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
  • Ждем вас в нашей команде!


Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Сбермаркет, Wildberries, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: # специалист поддержки удаленно # менеджер по сопровождению # работа с клиентами # специалист службы поддержки # удаленная работа # работа на дому # удаленный режим работы # Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # Сохранение клиентов # менеджер по сохранению клиентов # Менеджер в отдел сохранения клиентов # возможность работать удаленно

Ключевые навыки
Опыт работы от 6 месяцев
Грамотная устная и письменная речь
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Гатчина
Похожие вакансии
Старший специалист поддержки клиентов Ozon fresh (Удаленно)
33 500 - 43 700 ₽
Ozon
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чатов (удаленно, в Яндекс)
30 000 - 77 000 ₽
Гончаров Никита Дмитриевич
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор контакт-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Это была самая комфортная работа в моей жизни. В целом, мне почти всё нравилось!
Что можно улучшить
Поднять уровень оплаты труда (повышение ЗП). И не закрывать проект.

Оператор КЦ

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удалённый формат работы. Функциональный СRМ, есть быстрая связь между сервисами. Удобная навигация по базе знаний.В процессе обучения другие операторы помогают.
Что можно улучшить
Увеличить почасовую ставку. Сделать удобными телефонию и WFM. Сделать обучение при приёме на работу более эффективным. Коллектив и руководство недоброжелательные в начале, очень сложно договориться в случае форс-мажорных ситуаций. Невозможно связаться с руководством, плохая адаптация.
"Здесь все общаются на ты"

Оператор СЦ

Калининград,
июнь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Доставка транспортом до работы. Чистая столовая, и раздевалки. Если нужны быстрые небольшие деньги, тогда туда.
Что можно улучшить
Как начисляется премия, вы не узнаете, хоть начальники смены объясняют. Больших денег не заработать.
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
21% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист в службу поддержки Яндекс Драйв
от 34 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по продаже потребительских кредитов
от 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки
32 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно