Специалист по контролю качества
-
Проверять отклонения по качеству работы сотрудников на основных производственных процессах;
-
Качественно и своевременно отрабатывать жалобы клиентов и проводить предупреждающие мероприятия для повышения качества работы сотрудников и уровня клиентского сервиса;
-
Вести статистику по отклонениям;
-
Поддерживать актуальность и корректировать всю необходимую документацию в соответствии с изменениями технологических процессов и режимов;
-
Взаимодействовать со смежными отделами, с целью оптимизации и совершенствования рабочего процесса;
-
Предоставлять новым сотрудникам положения по качеству, разъяснять критерии и методы оценки контроля качества.
-
Образование - среднее специальное или высшее;
-
Уверенный пользователь ПК (outlook, excel);
-
Владение навыками деловой переписки;
-
Организационные и управленческие способности.
-
Оформление по ТК РФ;
-
Здоровье: Страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
-
Льготное питание на территории предприятия;
-
Развитие: профессиональный и карьерный рост
-
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
-
Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка.
-
График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Сотрудник отдела приемки
И то редко, много времени уходит на сбор в автобус, и норма для работы высоковата например кто-то весь день будет принимать крупный и средний габарит товара а кто-то весь день принимает мелкие товары таким то товаром можно принять за весь день сделать норму, но крупным нее, средним смотря какой.