Менеджер по работе с партнерами (Ozon Travel)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Привлекать отели на прямой контракт (исходящий звонок, письмо, иное уведомление);
- Собирать и анализировать информацию по партнерам;
- Работать с базой данных (работать с предоставленными данными, собирать отчетность);
- Предоставлять обратную связь от партнеров и отельеров для улучшения качества услуг и сервиса;
- Участвовать в разработке внутренних инструкций, процедур и составлять метрики для улучшения качества работы направления;
- Рассылать коммерческие предложения;
- Анализировать группы в социальных сетях (заниматься поиском иных источников привлечения партнеров).
Мы ожидаем:
- Опыт работы в продажах будет являться преимуществом;
- Опыт работы в туристической сфере - приветствуется;
- Уверенное владение MS Excel и Outlook;
- Желание расти и развиваться с перспективном направлении;
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС со стоматологией;
- График работы 5/2, преимущественно удаленный формат;
- Комфортный офис с закрытой парковкой в БЦ Этажи.
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Печатня
Тверь,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
75 000 - 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СИСТЕМА
Тверь,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 714 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по развитию ключевых партнеров
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Условия трудаНет потолка в развитии
Объективные оценки
Нет потолка для должностного роста
Достойная оплата труда
Что можно улучшить
Руководство слышит и постоянно улучшают условия труда, минусов не обнаружено
Специалист по сопровождению закупок
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
ДМС, удалённый формат работы с предоставлением оборудования, внутренние программы для обучения и развития.
Что можно улучшить
Нет премий. Брали на одни условия, по итогу объем работы увеличился в 3 раза, а оплата труда осталась прежней. Много переработок которые не оплачиваются. Нет роста, вообще никакого. Только рост обязанностей.От руководителей нет обратной связи. Нет инструкций. Все пришлось писать самой и это тоже никак и нигде не зачлось.
Большая текучка кадров, из за этого постоянное обучение новых сотрудников ложится на других новых сотрудников.
Специалист по работе с клиентами
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Ответственное и честное руководство, удобный график, хороший коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 577 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Выездной представитель банка/ менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с премиальными клиентами
150 000 - 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подключению партнеров
31 000 - 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru