Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Работа с документами: распечатка, сканирование, проверка корректности заполнения, архивация;
  • Занесение данных в систему;
  • Своевременное предоставление отчетности в рамках своей зоны ответственности;
  • По поручению руководителя заведение счетов в системе (Axapta, Jira и т.д.) и контроль их согласование и оплату;
  • Получение и фиксирование в реестре товарно-сопроводительной документации от водителя;
  • Контроль заполнения сопроводительных документов (наличие подписей и печатей, штампа, отметки о получении груза грузополучателем), передача их в бухгалтерию либо в архив.

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенное владение MS Office;
  • Знание первичной документации;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Ответственность, высокий уровень внимательности;
  • Желание развиваться в динамичной Компании.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ; 

  • Здоровье: ДМС;

  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников; 

  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;

  • График работы: 2/2 с 08:00 до 20:00/ с 20:00 до 08:00;

  • Мы находимся: Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Радумля, 1Б

  • Имеется корпоративный транспорт.

Ключевые навыки
оформление документации
Грамотная речь
Первичные документы
Работа с большим объемом информации
Электронный документооборот
MS Outlook
Вакансия опубликована: сегодня, Солнечногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Оператор по обработке заказов
от 52 500
Группа компаний «Триумф»
Новая
От 1 года до 3 лет
Начинающий специалист (Работа с клиентами)
от 55 000
Автодин
Новая
Нет опыта

Специалист отдела документооборота

Одинцово,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Очень нравится наш коллектив!
Много что улучшилось с приходом нового директора!
Что можно улучшить
Я бы добавила душевые кабины. Как на заводах делают. Так как сотрудники целый день ходят, бегают и потеют
И конечно же хочется домой возвращаться не вонючами, а чистыми!

Специалист по документообороту

Пушкино ,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится что есть бесплатный корпоративный транспорт
Питание первое второе и третье в районе 60₽
Что можно улучшить
Коммуникацию между сменой

Специалист по документообороту

Рязань,
июль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Официальное трудоустройство, страхование жизни и здоровья, по прошествии полугода полис ДМС, полный соц.пакет. Условия труда хорошие, задачи понятные, конкретно на этом складе прекрасное руководство и хороший коллектив. Корпоративный транспорт. График работы строго по регламенту, подработки исключительно по желанию, оплачиваются по двойному тарифу. Есть возможность перевода в другой город, где есть склад озона.
Что можно улучшить
На данной должности не очень высокая зарплата. Зимой на складе довольно холодно. Организовано место для приёма пищи, имеется и холодильник, и микроволновка. Но ни буфета, ни автоматов с едой нет.
Ozon
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 562 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
28% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи