Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Работа с документами: распечатка, сканирование, проверка корректности заполнения, архивация;
- Занесение данных в систему;
- Своевременное предоставление отчетности в рамках своей зоны ответственности;
- По поручению руководителя заведение счетов в системе (Axapta, Jira и т.д.) и контроль их согласование и оплату;
- Получение и фиксирование в реестре товарно-сопроводительной документации от водителя;
- Контроль заполнения сопроводительных документов (наличие подписей и печатей, штампа, отметки о получении груза грузополучателем), передача их в бухгалтерию либо в архив.
Требования:
- Среднее профессиональное или высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение MS Office;
- Знание первичной документации;
- Опыт работы с большими объемами информации;
- Ответственность, высокий уровень внимательности;
- Желание развиваться в динамичной Компании.
Условия:
-
Оформление по ТК РФ;
-
Здоровье: ДМС;
-
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
-
Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
-
График работы: 2/2 с 08:00 до 20:00/ с 20:00 до 08:00;
-
Мы находимся: Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Радумля, 1Б
-
Имеется корпоративный транспорт.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Солнечногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 60 отзывов по этой специальности
Специалист отдела документооборота
Одинцово,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень нравится наш коллектив! Много что улучшилось с приходом нового директора!
Что можно улучшить
Я бы добавила душевые кабины. Как на заводах делают. Так как сотрудники целый день ходят, бегают и потеют И конечно же хочется домой возвращаться не вонючами, а чистыми!
Специалист по документообороту
Пушкино ,
август 2024
Что нравится
Нравится что есть бесплатный корпоративный транспорт Питание первое второе и третье в районе 60₽
Что можно улучшить
Коммуникацию между сменой
Специалист по документообороту
Рязань,
июль 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, страхование жизни и здоровья, по прошествии полугода полис ДМС, полный соц.пакет. Условия труда хорошие, задачи понятные, конкретно на этом складе прекрасное руководство и хороший коллектив. Корпоративный транспорт. График работы строго по регламенту, подработки исключительно по желанию, оплачиваются по двойному тарифу. Есть возможность перевода в другой город, где есть склад озона.
Что можно улучшить
На данной должности не очень высокая зарплата. Зимой на складе довольно холодно. Организовано место для приёма пищи, имеется и холодильник, и микроволновка. Но ни буфета, ни автоматов с едой нет.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 562 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
28%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист складского учета
до 75 000 ₽
Специалист по возвратам
80 000 - 99 000 ₽
Специалист по контролю качества товаров
от 71 500 ₽