Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Работа с документами: распечатка, сканирование, проверка корректности заполнения, архивация;
  • Занесение данных в систему;
  • Своевременное предоставление отчетности в рамках своей зоны ответственности;
  • По поручению руководителя заведение счетов в системе (Axapta, Jira и т.д.) и контроль их согласование и оплату;
  • Получение и фиксирование в реестре товарно-сопроводительной документации от водителя;
  • Контроль заполнения сопроводительных документов (наличие подписей и печатей, штампа, отметки о получении груза грузополучателем), передача их в бухгалтерию либо в архив.

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенное владение MS Office;
  • Знание первичной документации;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Ответственность, высокий уровень внимательности;
  • Желание развиваться в динамичной Компании.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ; 

  • Здоровье: ДМС;

  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников; 

  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;

  • График работы: 2/2 день/ночь с 8:00-20:00/20:00-8:00; 3/3 день/ночь с 10:00 до 22:00

  • Мы находимся: Радумля 1Б

  • Имеется корпоративный транспорт.

Ключевые навыки
оформление документации
Грамотная речь
Первичные документы
Работа с большим объемом информации
Электронный документооборот
MS Outlook
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Зеленоград
Похожие вакансии
Специалист по претензионной работе
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БИТСЕРВИС
4,0 19 отзывов
Зеленоград,
сегодня
Специалист по управлению товарными запасами
от 63 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БИТСЕРВИС
4,0 19 отзывов
Зеленоград,
вчера

Специалист по документообороту

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Вообще Озон мне нравится, я начинала тут сборщиком, потом ушла, потом пришла вот на работу с документами. По обеим вакансиям могу сказать что компания заботится в плане оформления, доставки, кормежки, то есть условия сохдает +/- нормальные, но все равно ритм высокий и физически тяжело, если вы долго раскаичваетесь может не ваша история, тут надо шустрить. По обязанностям на мне готовить документы на погрузку и перевозку и смотреть чтобы в машину все точно по ним погрузили, конвеер, надо все быстро, т.к. план погрузок есть и он приоритетен. По отпускам как везде, оплачивают полностью, т.к. выплаты белые, еще есть ДМС, давно хотела чтобы работодатель компенсировал, зубы надо лечить.
Что можно улучшить
график только по 12 часов, бывает тупо сложно уже под конец третьей смены, шарики за ролики, вставать надо рано чтобы в 8 уже на работе быть и успеть на развозку

Специалист по документообороту

Ярославль,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Устроилась в Ozon по совету знакомой и работаю здесь уже два года. Документооборот здесь действительно организован — все через электронные системы, что сильно упрощает работу. Бывает, что накапливается много документов в пиковые периоды, но благодаря поддержке руководства удается справиться.
Что можно улучшить
В пиковые моменты нагрузка возрастает, но всегда можно рассчитывать на помощь коллег и руководства.

Специалист по документальному сопровождению закупок

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Доброго дня. Работаю в офисе Озон в Воронеже в сфере документооборота в закупках, устроилась, 10 лет отработав в бухгалтерии в частной фирме, и здесь для меня глоток свежего воздуха как по коллективу, так и по уюту, комфорту, и вообще в целом более соврменное все, кофе, фрукты, печенье в свободном доступе, в общем все условия для комфортного труда. Есть возможность работы из дома с выходом раз-два в неделю, но мне даже приятно приходить в офис, благо я живу рядом. Работа понятная, прозрачная, первые два месяца было сложно перестроиться, но со всем помогают, поэтому все преодолимо. Темп конечно выше, но я уже привыкла и сейчас все кажется нормальным, как будто так и было. Рассиживаться некогда, но и незачем, день быстро проходит. Люди приятные работают, коллектив молодой. Отпуска заранее составляем, оплата 100%, тут в целом все белое, с этим все в порядке. График 5/2, можно начинать с 9 или с 10 часов, если надо отпроситься тоже обычно не проблема, главное чтобы работу свою выполняла.
Что можно улучшить
Хотелось бы чтобы была возможность влиять на з/п самой, а не просто потолок
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 577 отзывов
89% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор по документам в 1С
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кладовщик по учету расходных материалов
81 000 - 81 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Zеленопарк
70 000 - 91 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кладовщик по учету расходных материалов
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества товаров
от 71 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job