Специалист по документообороту
56 000 - 56 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Своевременная обработка и сортировка приходных документов и занесение их в реестр;
- Работа с документами поставщиков (первичная документация);
- Работа с курьерами по кассовым операциям по документообороту;
- Сдача документов в бухгалтерию в установленные сроки;
- Контроль погрузки грузов в транспортное средство;
- Работа во внутренних программах по запросам пересорта, сертификации и т.д.;
- Участие в инвентаризациях.
Мы ожидаем:
- Образование: среднее, среднее профессиональное;
- Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
- Знание основ договорных отношений, форм учётных документов и порядка составления отчётности;
- Навыки работы с программами складского учёта, накладными (Торг-2, Торг-12 и УПД);
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
- Стрессоустойчивость;
- Нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- График работы:2/2 с 20:00 до 08:00 (ночная смена).
- Мы находимся: Воронежская обл., Рамонский р-н, Айдаровское сельское поселение, Промышленная тер., с1 лит 3
- Доставка корпоративным транспортом (разные районы города и из области).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 322 отзыва по этой специальности
Руководитель группы Go
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
В компании есть все условия для профессионального роста: курсы, конференции, митапы. Наш стек технологий позволяет решать задачи любой сложности, и это здорово. Формат работы на выбор это большой плюс, особенно для тех, кто живет не в Москве или Питере.
Что можно улучшить
Бывают траблы с инфраструктурой, что приводит к простоям и задержкам в работе.
Водитель электроштабелера
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Я работаю в этой компании уже два года. О начале своей карьеры (дада, именно карьеры!))) я не могу сказать ничего плохого. Сложно было настраиваться на работа по ночам, но я быстро привык. Основная фишка в том, что работа активная, но при этом не монотонная. 🙃 Не могу не упомянуть о добром коллективе. Накануне праздников мы даже устраивали совместные вечеринки. 🎉
Что можно улучшить
Например, условия работы на высоте требуют постоянной концентрации, и иногда оборудования может не хватать. В целом, работа интересная, но управление документацией и обучение новым сотрудникам стоит провести
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Я пришёл в Ozon восемь месяцев назад. Это был шаг в неизвестность, и я рад, что его сделал! Этот период был временем интенсивного обучения и роста. Каждый делает свой вклад, и результат заметен в нашей продуктивности. Кроме того, у нас действительно много инициатив и техно-мероприятий, где мы можем учиться друг у друга и развивать командный дух. Хотя коллектив невероятно сплочённый, работа под давлением иногда становится сложной.
Что можно улучшить
Необходимость улучшений в планировании. Когда быстро меняются сроки или приоритеты, команда может испытывать трудности с адаптацией, и это вызывает стресс. Это можно улучшить, внедрив более четкие процессы оценки приоритетов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 566 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист на первичную документацию
55 600 - 65 000 ₽
Менеджер по обработке претензий
от 55 000 ₽
Помощник менеджера по продажам
от 45 000 ₽
Бухгалтер по документообороту
от 45 000 ₽