Менеджер по обработке претензий
В активно развивающуюся компанию требуется менеджер по работе с претензиями. Мы являемся одним из крупнейших партнеров Яндекс Маркет, обеспечивая складской логистикой города присутствия Маркета в России.
Что предстоит делать:
- Обрабатывать входящие запросы и претензии посредством деловой переписки;
- Анализировать материалы предоставленные коллегами из регионов и составлять ответы на запросы на основе полученных данных;
- Контролировать выполнение филиалами ежедневной отчетности;
- Осуществлять заказы расходных материалов в регионы и оформление заказов на отправку корреспонденции;
- Выполнять поручения руководителя.
Наши ожидания от кандидата:
- Уверенное владение ПК, в особенности MS Office
- Знания документооборота, в т.ч. электронного
- Готовность к работе в режиме многозадачности;
- Обучаемость, внимательность, усидчивость;
- Опыт на должности офис-менеджера, администратора, менеджера по логистике от 1 года желателен.
Что мы предлагаем:
- Комфортный график 5/2 с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные;
- Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Обустроенное рабочее место в новом офисе стильного БЦ Столль;
- Молодая команда, которая всегда поддержит и всему обучит;
- Приятный бонус в виде чая, кофе и конфет для поддержания настроения в течение всего рабочего дня :)
Если тебе близко все, что описано выше и ты готов(а) стать частью нашей команды- начни сопроводительное письмо со слова " Яндекс"
Мы тебя ждем в нашу дружную команду))