Специалист чат-поддержки продавцов (Удаленно)
Миллионы клиентов хотят покупать, а десятки тысяч компаний - продавать на OZON, а значит, им может быть нужна консультация, поддержка и помощь. Тут приходим мы - направление поддержки. Ежедневно мы отвечаем на поступающие обращения от покупателей и продавцов и помогаем им решать любые возникающие вопросы.
Что такое удаленная работа в поддержке Ozon?
- Работу в динамичной компании на стыке e-commerce и IT
- Официальное трудоустройство, полную занятость
- Достойный уровень дохода и ежемесячные премии
- Удалённую работу, плавающий график в различных временных интервалах, продолжительность смены - 9 или 12 часов
- Welcome-бонус
- Оплату больничных и отпусков
- Компенсацию затрат на электричество и интернет
- Оплачиваемое начальное онлайн-обучение
- ДМС со страхованием от несчастных случаев
- Сервис «Понимаю» — онлайн-помощь и консультация специалистов по юридическим, финансовым, психологическим вопросам
- Скидки и бенефиты от партнёров
Что нужно делать
- Обрабатывать обращения продавцов через чат
- Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса
- Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы
- На постоянной основе изучать обновления правил работы и интерфейса платформ
Мы ждем, что вы
- Владеете грамотной устной и письменной речью
- Имеете собственный ПК для работы с ОС не ниже Windows 10 и гарнитуру к нему, установленный офисный пакет на ПК (версия не ниже 2016 года)
- Уверенно пользуетесь ПК
- Любите работать с людьми, слышите партнёров и хотите им помогать!
Осталось несколько шагов до встречи с OZON
Вы можете не ждать звонка рекрутера:
- Нажмите "откликнуться"
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке, которую автоматически направим на вашу почту, указанную на сайте HH
- Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
- Ждем вас в нашей команде!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Сбермаркет, Wildberries, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: Специалист поддержки удаленно, начинающий специалист, без опыта работы, менеджер по сопровождению, работа с клиентами, , специалист службы поддержки, чаты, чат, чат-поддержка, сервис, удаленная работа, работа на дому, удаленка, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, оператор колл-центра, оператор КЦ, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, call-центр, контакт-центр, работа с ПК, КЦ, клиентский сервис, Marketplace
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).