Персональный менеджер по работе с премиальными клиентами (VIP-клиенты)
до 97 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - Ozon Fintech, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
Вам предстоит:
- Выстраивать и поддерживать персональную коммуникацию с состоятельными и VIP-клиентами компании;
- Развивать действующую клиентскую базу;
- Предоставлять качественный сервис клиентам сегмента Премиум: дистанционное обслуживание клиентов, консультирование и решение вопросов клиентов по действующим продуктам и услугам Банка;
- Анализировать обратную связь от В2С клиентов и оперативно решать конфликтные ситуации;
- Выстраивать долгосрочные отношения с премиальными клиентами;
Мы ожидаем:
- Опыт работы с премиальными/состоятельными клиентами В2С-сегмента;
- Опыт привлечения и обслуживания VIP-клиентов в контакт-центре банков;
- Выдающиеся коммуникативные навыки;
- Грамотный русский язык, уместное чувство юмора;
- Умение проводить переговоры на высоком уровне, возможность поддерживать диалог и находить аргументы при любой позиции;
- Способность быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с полноценным отпуском;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 2\2 или 5\2;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- ДМС со стоматологией;
- Достойный уровень заработной платы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 320 отзывов по этой специальности
Руководитель технологического отдела
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Супер коллектив, молодой амбициозный, большинство людей в компании всегда приходят на помощь, есть огромные возможности к развитию, свой универ и отдел обучения, который всегда поможет как обучить так и сделать новый курс.Отзывчивое руководство.
Что можно улучшить
Тяжело работать в условиях связи 24/7, безусловно это связано с занимаемой должностью, но факт работы вне рабочее время сильно удручает
Модератор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода рабочего графика и поддержка руководителя, возможность хорошего заработка
Что можно улучшить
Дополнительные скидки для сотрудников, будут не лишними, рост зарплаты тоже
Руководитель отдела
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
нравится все - условия, команда, руководитель, компания) И главное чувствуется, что я являюсь частью этой крутой команды!
Что можно улучшить
Возможно стоит брать доп людей, чтобы снижать нагрузку и была возможность придумывать и улучшать. а не только разгребать операционку
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Персональный менеджер по работе с премиальными клиентами (VIP-клиенты) — 150 000 ₽
На основании 320 отзывов
19 000 ₽
270 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 677 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
35%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
21%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 85 000 ₽
Менеджер по работе с Wildberries / Ozon
50 000 - 100 000 ₽
Менеджер
до 50 000 ₽
Специалист по работе в чатах
до 38 000 ₽
Менеджер маркетплейса
от 30 000 ₽