Менеджер по привлечению клиентов
Мы - Ozon Fintech, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
Вам предстоит:
- Совершать исходящие звонки клиентам Банка с целью информирования о продуктах и услугах Банка;
- Подключать клиентов к банковским сервисам и открывать продукты;
- Предоставлять качественный сервис клиентам: дистанционное консультирование и решение вопросов клиентов по действующим продуктам и услугам Банка;
- Развивать действующую клиентскую базу;
Мы ожидаем:
- Опыт работы в контактном центре банка, телемаркетинге, в продажах банковских продуктов от 6 месяцев;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Желание совершать исходящие коммуникации с целью продажи банковских продуктов и услуг;
- Желание расти и развиваться;
- Развитые коммуникативные навыки;
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с полноценным отпуском;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы сменный 2\2 или 5\2 с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- ДМС со стоматологией;
- Достойный уровень заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший менеджер по развитию ключевых партнеров
Нет потолка в развитии
Объективные оценки
Нет потолка для должностного роста
Достойная оплата труда
Специалист по сопровождению закупок
От руководителей нет обратной связи. Нет инструкций. Все пришлось писать самой и это тоже никак и нигде не зачлось.
Большая текучка кадров, из за этого постоянное обучение новых сотрудников ложится на других новых сотрудников.