Специалист по работе с претензиями
Вам предстоит:
- Разбор заявок, содержащих первичные документы и видеоматериалы, сформировавшихся при выявлении недостач в ходе работы Компании с пунктами выдачи заказов.
- Работа в системе видеонаблюдения;
- Выявление причин потерь.
Мы ожидаем:
- Образование: среднее, среднее профессиональное;
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
-
Ответственность, внимательность, коммуникабельность;
-
Грамотная устная и письменная речь;
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ;
-
Достойный уровень заработной платы (оклад+премия);
-
Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев;
-
Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
-
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
-
Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
-
Корпоративный транспорт для сотрудников;
-
График работы: сменный (3/3 с 10 до 22).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший менеджер по развитию ключевых партнеров
Нет потолка в развитии
Объективные оценки
Нет потолка для должностного роста
Достойная оплата труда
Специалист по сопровождению закупок
От руководителей нет обратной связи. Нет инструкций. Все пришлось писать самой и это тоже никак и нигде не зачлось.
Большая текучка кадров, из за этого постоянное обучение новых сотрудников ложится на других новых сотрудников.