Менеджер по развитию зарплатных проектов (проектная работа, не полная занятость)
Мы - OZON.Fintech
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов, вместе с которыми мы будем развивать новое направление и привлекать клиентов на зарплатный проект с самыми выгодными условиями от Ozon Банка.
Мы предлагаем:
- Прозрачность: фиксированный оклад + премия по итогам работы
- Удобный график работы и возможность совмещения: 5/2, не полный рабочий день до 12:00
- Заботу о сотрудниках: Комфортная адаптация с поддержкой наставника
- Возможность получить классный опыт и дополнительный заработок на период в 5 месяцев, как для старта карьеры, так и для специалистов с опытом
Чем предстоит заниматься:
- Проводить презентации на территории компаний и активно привлекать клиентов на зарплатные проекты
- Выдавать карты и проводить полную идентификацию клиентов
- Вести отчетность о проделанной работе и передавать списки клиентов для подключения на зарплатный проект
Наши пожелания:
- Аналогичный опыт работы в направлении payroll будет являться преимуществом, так же готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы в банковской сфере /сфере продаж
- Готовность к разъездному характеру работы
- Хорошие коммуникативные навыки, навыки продаж, пунктуальность и владение деловым этикетом
- Готовность вместе с нами развивать новое для Банка направление, выполняя план и привлекая клиентов на самые лучшие условия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший менеджер по развитию ключевых партнеров
Нет потолка в развитии
Объективные оценки
Нет потолка для должностного роста
Достойная оплата труда
Специалист по сопровождению закупок
От руководителей нет обратной связи. Нет инструкций. Все пришлось писать самой и это тоже никак и нигде не зачлось.
Большая текучка кадров, из за этого постоянное обучение новых сотрудников ложится на других новых сотрудников.