Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Своевременная обработка и сортировка приходных документов и занесение их в реестр;
  • Работа с документами поставщиков (первичная документация);
  • Работа с курьерами по кассовым операциям по документообороту;
  • Сдача документов в бухгалтерию в установленные сроки;
  • Контроль погрузки грузов в транспортное средство;
  • Работа во внутренних программах по запросам пересорта, сертификации и т.д.;
  • Участие в инвентаризациях.

Мы ожидаем:

  • Знание основ договорных отношений, форм учётных документов и порядка составления отчётности будет вашим преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
  • Льготное питание на территории предприятия;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
  • График работы: 2 день/ 2 выходных/ 2 ночь/ 2 выходных:
  • Мы находимся: г. Домодедово, д. Кучино
  • Доставка корпоративным транспортом:
  • Доставка корпоративным транспортом из г. Домодедово, г. Видное, д. Сапроново, д. Павловское, с. Домодедово, метро Домодедовская, д. Одинцово, р.п. Михнево, станция Барыбино, с. Растуново, п. Александровка, метро Алма-Атинская, метро Борисово, метро Зябликово, р.п. Боброво. , Авдотьено, Никитское, пос Сельхозтехника, Заболотье,Развилка, Тарычёво,Таболово, м Красногвардейская, м Зябликово, м Шипиловская, м Орехово, м Царицыно, м Кантемировская, Покровское,Красный Строитель, Москворечье, Барыбино, Красный Путь, Новое Ступино, Шугарово, Ситне-Щелканово, Ожерелье, Жилёво, Малино, Семеновское.

Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Видное (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист отдела документооборота
65 000 - 65 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАГНИТ, Розничная сеть
3,5 21 007 отзывов
Видное (Московская область),
12 октября 2024

Специалист по документообороту

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Вообще Озон мне нравится, я начинала тут сборщиком, потом ушла, потом пришла вот на работу с документами. По обеим вакансиям могу сказать что компания заботится в плане оформления, доставки, кормежки, то есть условия сохдает +/- нормальные, но все равно ритм высокий и физически тяжело, если вы долго раскаичваетесь может не ваша история, тут надо шустрить. По обязанностям на мне готовить документы на погрузку и перевозку и смотреть чтобы в машину все точно по ним погрузили, конвеер, надо все быстро, т.к. план погрузок есть и он приоритетен. По отпускам как везде, оплачивают полностью, т.к. выплаты белые, еще есть ДМС, давно хотела чтобы работодатель компенсировал, зубы надо лечить.
Что можно улучшить
график только по 12 часов, бывает тупо сложно уже под конец третьей смены, шарики за ролики, вставать надо рано чтобы в 8 уже на работе быть и успеть на развозку

Специалист по документообороту

Ярославль,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Устроилась в Ozon по совету знакомой и работаю здесь уже два года. Документооборот здесь действительно организован — все через электронные системы, что сильно упрощает работу. Бывает, что накапливается много документов в пиковые периоды, но благодаря поддержке руководства удается справиться.
Что можно улучшить
В пиковые моменты нагрузка возрастает, но всегда можно рассчитывать на помощь коллег и руководства.

Специалист по документальному сопровождению закупок

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Доброго дня. Работаю в офисе Озон в Воронеже в сфере документооборота в закупках, устроилась, 10 лет отработав в бухгалтерии в частной фирме, и здесь для меня глоток свежего воздуха как по коллективу, так и по уюту, комфорту, и вообще в целом более соврменное все, кофе, фрукты, печенье в свободном доступе, в общем все условия для комфортного труда. Есть возможность работы из дома с выходом раз-два в неделю, но мне даже приятно приходить в офис, благо я живу рядом. Работа понятная, прозрачная, первые два месяца было сложно перестроиться, но со всем помогают, поэтому все преодолимо. Темп конечно выше, но я уже привыкла и сейчас все кажется нормальным, как будто так и было. Рассиживаться некогда, но и незачем, день быстро проходит. Люди приятные работают, коллектив молодой. Отпуска заранее составляем, оплата 100%, тут в целом все белое, с этим все в порядке. График 5/2, можно начинать с 9 или с 10 часов, если надо отпроситься тоже обычно не проблема, главное чтобы работу свою выполняла.
Что можно улучшить
Хотелось бы чтобы была возможность влиять на з/п самой, а не просто потолок
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 580 отзывов
88% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job