Специалист по документообороту
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Своевременная обработка и сортировка приходных документов и занесение их в реестр;
- Работа с документами поставщиков (первичная документация);
- Работа с курьерами по кассовым операциям по документообороту;
- Сдача документов в бухгалтерию в установленные сроки;
- Контроль погрузки грузов в транспортное средство;
- Работа во внутренних программах по запросам пересорта, сертификации и т.д.;
- Участие в инвентаризациях.
Плюсом будет:
- Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
- Знание основ договорных отношений, форм учётных документов и порядка составления отчётности;
- Навыки работы с программами складского учёта, накладными (Торг-2, Торг-12 и УПД);
- Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook);
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
- Стрессоустойчивость;
- Нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Вознаграждение 30 000 руб. за каждого друга, ставшего нашим сотрудником по вашей рекомендации;
- Бесплатное комплексное питание на территории предприятия;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- График работы: 2/2 день/ночь (2 в день, 2 выходных, 2 в ночь, 2 выходных).
Мы находимся:
- г. Москва, Десёновское поселение, квартал № 4;
Доставка корпоративным транспортом:
- м. Теплый стан, м. Коммунарка, м. Рассказовка, м. Прокшино, м. Внуково, м. Солнцево, м. Ольховая;
- г. Троицк, г. Обнинск, г. Звенигород, г. Одинцово, г. Краснознаменск, г. Наро-Фоминск, г. Апрелевка;
- п. Ватутинки, п. Селятино, с. Красная Пахра, пгт. Лесной Городок, п. Киевский, пос. Московский, п. Внуково, д. Десна, п. Рогово, п. Шишкин Лес, р. п. Голицыно, р. п. Кубинка, п. ВНИИСОК, пгт. Власиха, пгт. Тучково, п. Газопровод, д. Сосенки, пос. Мосрентген, д. Чупряково, д. Захарово, пгт. Большие Вяземы, п. Кокошкино, п. Первомайское, п. Птичное, п. ЛМС.
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Апрелевка (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 88 700 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FIX PRICE
4 097 отзывов
Апрелевка (Московская область),
5 ноября 2024
Оператор по документообороту в отдел приёмки и стока
от 80 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Novabev Group
241 отзыв
Апрелевка (Московская область),
15 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 67 отзывов по этой специальности
Специалист по документообороту
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Вообще Озон мне нравится, я начинала тут сборщиком, потом ушла, потом пришла вот на работу с документами. По обеим вакансиям могу сказать что компания заботится в плане оформления, доставки, кормежки, то есть условия сохдает +/- нормальные, но все равно ритм высокий и физически тяжело, если вы долго раскаичваетесь может не ваша история, тут надо шустрить. По обязанностям на мне готовить документы на погрузку и перевозку и смотреть чтобы в машину все точно по ним погрузили, конвеер, надо все быстро, т.к. план погрузок есть и он приоритетен. По отпускам как везде, оплачивают полностью, т.к. выплаты белые, еще есть ДМС, давно хотела чтобы работодатель компенсировал, зубы надо лечить.
Что можно улучшить
график только по 12 часов, бывает тупо сложно уже под конец третьей смены, шарики за ролики, вставать надо рано чтобы в 8 уже на работе быть и успеть на развозку
Специалист по документообороту
Ярославль,
октябрь 2024
Что нравится
Устроилась в Ozon по совету знакомой и работаю здесь уже два года. Документооборот здесь действительно организован — все через электронные системы, что сильно упрощает работу. Бывает, что накапливается много документов в пиковые периоды, но благодаря поддержке руководства удается справиться.
Что можно улучшить
В пиковые моменты нагрузка возрастает, но всегда можно рассчитывать на помощь коллег и руководства.
Специалист по документальному сопровождению закупок
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Доброго дня. Работаю в офисе Озон в Воронеже в сфере документооборота в закупках, устроилась, 10 лет отработав в бухгалтерии в частной фирме, и здесь для меня глоток свежего воздуха как по коллективу, так и по уюту, комфорту, и вообще в целом более соврменное все, кофе, фрукты, печенье в свободном доступе, в общем все условия для комфортного труда. Есть возможность работы из дома с выходом раз-два в неделю, но мне даже приятно приходить в офис, благо я живу рядом. Работа понятная, прозрачная, первые два месяца было сложно перестроиться, но со всем помогают, поэтому все преодолимо. Темп конечно выше, но я уже привыкла и сейчас все кажется нормальным, как будто так и было. Рассиживаться некогда, но и незачем, день быстро проходит. Люди приятные работают, коллектив молодой. Отпуска заранее составляем, оплата 100%, тут в целом все белое, с этим все в порядке. График 5/2, можно начинать с 9 или с 10 часов, если надо отпроситься тоже обычно не проблема, главное чтобы работу свою выполняла.
Что можно улучшить
Хотелось бы чтобы была возможность влиять на з/п самой, а не просто потолок
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 577 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов