Специалист технической поддержки склада
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Разработка и участие во внедрении в производство новых технологий приема, хранения, подбора товаров под заказы;
- Составление оптимальных планов размещения складского и производственного оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест;
- Участие в разработке технически обоснованных норм времени (выработки), расчет нормативов материальных затрат;
- Разработка технологических нормативов, пользовательских инструкций, внутренних регламентов, маршрутных карт, карт качества выполняемых работ и другой технологической документации;
- Обеспечение взаимодействия между процессами: вовремя информировать о произошедших изменениях, составлять заявки на доработки в информационные системы, вносить необходимые поправки в инструкции.
Мы ожидаем:
- Опыт работы с автоматизированными системами учёта;
- Знание складских процессов;
- Знание современного складского оборудования и техники;
- Владение ПК, Excel - на уровне уверенного пользователя.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Льготное питание на территории предприятия;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
-
График работы: 5/2 c 8 до 17;
-
Место работы: Московская область, городской округ Домодедово, деревня Кучино, территория ПНК Парк Домодедово-2
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Домодедово (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
76 000 - 88 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гигаком Системс
Домодедово (Московская область),
10 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 226 отзывов по этой специальности
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, быстрое решение возникающих вопросов и помощь
Что можно улучшить
Минимальная оплата труда. Зп зависит от положительной оценки пользователей, т.е. если задержка доставки, то все недовольство получаешь ты, и твоя зп очень падает. Работодателя это устраивает, что бесчеловечно.
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
коллектив, отличная команда профессионалов, обеды за счет работодателя, отличные офисы. график работы 1/3, ДМС.
Что можно улучшить
очень сложно вырасти в компании, не ясны критерии для роста, если вы работать на сладе то не все так гладко, охрана и бесконечные обыски, компания не доверяет своим сотрудникам, удаленные места работы до которых сложно добраться без авто, а в "развозках" периодически не хватает места.
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работодатель предлагает свободный график, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
У работодателя слишком высокие требования при слишком низкой зарплате которая в отличии от таргетов больше не становится
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 565 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов