Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Планировать потребность в расходных материалах для бесперебойного обеспечения объектов Компании;
  • Организовывать заключение договоров в сфере административно-хозяйственной деятельности (трансфер сотрудников, клининг, вывоз и реализация отходов, организация питания, поставка воды, канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
  • Контролировать и организовывать оплату, согласно договорным обязательствам в рамках административно-хозяйственной деятельности и арендных отношений.
  • Контролировать выполнение договорных обязательств контрагентами, вести претензионную работу, инициировать проведение нового тендера/заключение договора с иными контрагентами в случае невыполнения договорных обязательств действующими контрагентами.
  • Организовывать и вести учёт прихода, движения и расходования основных и малоценных средств, быстроизнашивающихся предметов, а также материалов и прочих поступлений, совместно с бухгалтерией проводит инвентаризацию основных средств Компании.
  • Своевременно предоставлять все финансовые и бухгалтерские документы, в соответствии с требованиями компании;
  • Организовать входящий и исходящий поток документооборота, организует почтовую и курьерскую службы;
  • Обеспечивать мобильную связь сотрудникам, в соответствии с локальными нормативными актами;
  • Обеспечивать и контролировать питьевой режим объектов Компании;
  • Контролировать качество оказания услуг питания согласно заключенному договору с контрагентами;
  • Анализировать и оптимизировать расход ТМЦ;
  • Организовывает уборку на объектах и прилегающей к ним территории.

Мы ожидаем:

  • Высшее или среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы в должности Специалист административно-хозяйственного отдела от 3 лет, в компании с штатной численностью не менее 450 человек
  • Знание правил использования специальной складской техники, инвентаря, оборудования и инструментальной базы для выполнения необходимых работ, правил внедрения дополнительных механизмов, ремонта и замены деталей, а также основных технических и экологических требований к деталям и узлам;
  • Знание основ договорной работы, опыт сопровождения договоров оказания слуг и поставки ТМЦ.
  • Опыт работы в сфере складской и хозяйственной деятельности, навыки планирования, самоконтроля, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение офисными программами Microsoft Office, Excel, АКСАПТА, 1С.
  • Навыки инвентаризации, списания расходных материалов, контроля потребности и расхода материалов

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Здоровье: страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
  • График работы: гибридный формат работы (с возможными командировками до 1 недели)
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист по нормированию
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговая сеть Планета Электрика
Новосибирск,
вчера
Специалист по внедрению CRM
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Malevin
4,5 1 отзыв
Новосибирск,
вчера

Оператор возвратов

Невинномысск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Компания, отзывчивость руководства, комплексные обеды, график работы, корпоративный транспорт.
Что можно улучшить
Прозрачную заработную оплату. На участке возвратов 1шк варьируется на 3₽ а 1шк КГТ на 14₽,
С каких то времен его урезали до 2.10₽ ничего не сказав сотрудникам. На данном участке зарплата сотрудников зависит от переработанного возвратно товара. Компания недостаточно продает и отгружает товара чтобы на возвратах его было достаточно, при этом руководство принимает решение об увеличении штата и распределение и так меньшего объема. В некоторых городах недостаток кадров и большой объема работы, здесь все наоборот. Я вижу в этом проблему и пускать на самотек не в интересах компании. Проблема можно решить сокращением, в сменах есть малоактивные сотрудники не выполняю норматив, когда активным просто не достанься товара для дальнейшей переработки, либо же перенаправление и распределение объема на проблемные регионы/области. Очень многое зависит от некомпетентности руководства. Нужно слушать и слышать своих сотрудников и коллег, коллективно принимать решения проблемы.

Дизайнер инфографики

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Свобода выбора графика работы. Не сильная загруженность работы
Что можно улучшить
В первую очередь зарплату. Также четкое объяснение выполняемой работы

Младший специалист по финансовой отчетности

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Возможность работы удалённо, разнообразные задачи, возможности для развития
Что можно улучшить
Напряженный график работы, частые переработки
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 577 отзывов
89% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Технический специалист (промышленные полы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR менеджер/Специалист по кадрам
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Банковский специалист, г. Новосибирск
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы поддержки в системах бронирования
до 69 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job