Ведущий специалист по планированию (Ozon Travel)
Наша миссия – делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки.
Мы ищем специалиста по обслуживанию клиентов на входящий поток обращений.
Вам предстоит:
-
Долгосрочное и краткосрочное прогнозирование нагрузки входящей телефонии и чатов согласно историческим данным;
-
Ведение отчетности по проекту, анализ статистических данных;
-
Отслеживание основных KPI показателей в режиме реального времени;
-
Создание расписания и контроль за его соблюдением сотрудниками;
-
Планирование отпусков и прочих отсутствий сотрудников и их согласование.
Мы ожидаем:
-
Опыт работы в планировании рабочих ресурсов не менее 6 месяцев;
-
Экспертный пользователь Excel;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Аналитический склад ума, ответственность, доброжелательность;
-
Желателен опыт работы аналитиком, планировщиком, либо есть опыт выполнения аналогичной работы в Контакт-центре;
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Белую заработную плату (оклад + ежемесячное премирование;
-
Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
-
Профессиональное развитие и бесплатное корпоративное обучение.
А еще:
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные суббота, воскресенье).
-
Здоровье: подарочный сертификат при рождении ребёнка;
-
Образование: регулярные семинары и тренинги, внешние профессиональные мероприятия;
-
Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший менеджер по развитию ключевых партнеров
Нет потолка в развитии
Объективные оценки
Нет потолка для должностного роста
Достойная оплата труда
Специалист по сопровождению закупок
От руководителей нет обратной связи. Нет инструкций. Все пришлось писать самой и это тоже никак и нигде не зачлось.
Большая текучка кадров, из за этого постоянное обучение новых сотрудников ложится на других новых сотрудников.