Специалист поддержки внутренних сотрудников
до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - Ozon Fintech, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
мы предлагаем:
- Достойный уровень дохода (фиксированная часть + премия), а так же возможность влиять на него;
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- Дневной сменный график 2/2;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
- Возможность карьерного роста и обучения в Ozon Универ;
вам предстоит:
- Дистанционная поддержка действующих сотрудников компании (чат + звонки);
- Взаимодействие со смежными отделами в рамках поставленных задач;
мы ожидаем:
- Опыт в клиентской поддержке (чат + звонки) от года;
-
Опыт работы на аналогичной позиции будет твоим преимуществом;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Уверенное владение ПК;
- Желание расти и развиваться.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Пермь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 217 отзывов по этой специальности
Специалист чат-поддержки продавцов OZON
Энгельс,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа в OZON мой первый опыт в сфере e-commerce, и я не жалею, что решилась на этот шаг. Удаленный формат позволяет мне экономить время на дорогу и больше внимания уделять семье. Компания действительно заботится о сотрудниках: официальное трудоустройство, ДМС, оплата больничных и отпусков – все это создает ощущение стабильности. Обучение в начале было интенсивным, но очень полезным. Теперь я с легкостью отвечаю на большинство вопросов продавцов. Приятно, когда удается решить сложный вопрос и получить благодарность.
Что можно улучшить
Не хватает более глубокого обучения по техническим аспектам платформы. Бывает, что приходится долго искать информацию или обращаться к коллегам, что увеличивает время ответа клиенту. Было бы здорово иметь более структурированную базу знаний с быстрым поиском по конкретным проблемам.
Специалист поддержки продавцов
Ростов-на-Дону,
август 2024
Что нравится
Выплаты зарплаты в срок,на этом все. Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Низкий уровень доходов. Как описано в объявлении от 35к. По факту на 35 нужно очень постараться,в первые месяцы такой заработок вам и не видать. Система премирования настолько запутанная,что разобраться в этом нереально. Обучение плохое, прошли вводные курсы,потом тебя отправляют в свободное плавание и делай что хочешь,но показатели нужно выполнить. Есть чат помощи,но там очень долго ждать ответа . Отдельная тема это коллектив, если ты допустил ошибку в каком то обращении, коллеги которые обрабатывают его после тебя,зачастую пишут на тебя жалобы и все равно что ты 2 день сидишь на линии.
Поддержка клиентов
Пермь,
август 2024
Что нравится
Работодатель, хороший руководитель и несомненно человек с большой буквы Ч !!!Я очень доволен условиями труда, я обязательно буду всегда уважать всех и каждого !!!
Что можно улучшить
Устраивать чаще корпоративы, именно такого рода мероприятия сближают и усиливают командный дух !!!
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки внутренних сотрудников — 97 650 ₽
На основании 217 отзывов
19 000 ₽
165 300 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
35%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
21%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки
до 58 000 ₽
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Специалист call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Специалист поддержки партнёров (чаты и звонки)
до 52 000 ₽
Специалист письменной и голосовой поддержки
до 48 000 ₽