Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса.

Мы решаем вопросы клиентов в чате, email и по телефону.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по услугам и продуктам компании;
  • Передавать информацию о ситуации клиентов в смежные подразделения в соответствии с установленными процессами.

Для этого важно:

  • Иметь опыт использования ПК и офисных приложений на уровне уверенного пользователя;
  • Уметь грамотно излагать свои мысли.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с 1-го дня в соответствии с ТК РФ;
  • Достойную заработную плату;
  • бонус «Новичка» для новых сотрудников;
  • Умеренный трафик обращений;
  • Программу привилегий: скидки от партнеров компании (салоны красоты, фитнес, изучение анг.языка и многое другое);
  • Разнообразное обучение, профессиональное развитие;
  • Гибридный режим работы, гибкое начало/завершение рабочего дня (график обсуждается на собеседовании);
  • Оплата такси в вечернее/ночное время;
  • Вознаграждение по программе "Приведи друга".

О чём этот проект:

Это финансовый маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. С помощью Финуслуг клиенты по всей стране открывают вклады, оформляют полисы ОСАГО и кредиты онлайн, не выходя из дома, а банки и страховые компании получают возможность привлекать новых клиентов по всей России без необходимости открывать новые отделения.

Ключевые навыки
Английский язык
Грамотная речь
Высокая скорость печати
Прием и распределение телефонных звонков
Работа в команде
Грамотность
Консультирование клиентов по телефону
Работа с базами данных
Клиентоориентированность
входящие звонки
Пользователь ПК
Деловая переписка
Деловое общение
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Поиск информации в интернет
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чаты)
от 38 000 ₽
Купер
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки
до 58 000 ₽
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 51 отзыв по этой специальности

Оператор-специалист контакт-центра

Ижевск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
График можно удобный подобрать. Есть комната для отдыха. Просторный офис с кондиционерами. Кофемашина также есть.
Что можно улучшить
Заработную плату можно было бы повысить

Оператор call-центра

Ижевск,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Свобода выбора графика. Проекты разной сложности. Регулярные тренинги. Обустроена комната отдыха, раздевалка. На кухне всегда есть бесплатные напитки
Что можно улучшить
Очень низкая оплата труда. В основном поэтому большая текучка. За 6 лет работы кажется поработала с половиной города. Часовая ставка за это время практически не выросла. Работодателю необходимо поработать над конкурентностью заработной платы.

Специалист КЦ

Тамбов,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пришла в компанию в начале года.
С первых дней влилась в коллектив, очень дружественная и уютная атмосфера.
Не смотря на то, что работа предполагает общение с людьми, нагрузка не высокая. График работы можно скорректировать и руководство всегда идет в этом навстречу.
Заработная плата всегда во время, расчет понятный и прозрачный.
Что можно улучшить
Все хорошо, недостатков нет. Надеюсь на дальнейший рост и развитие в компании.
Контакт-центр CallTraffic
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call-центра — 24 600
На основании 51 отзыв
20 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 100 отзывов
94% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
72% Гибкий рабочий график
72% Профессиональное обучение
72% Система наставничества
71% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
35% Корпоративный транспорт
30% Место для парковки
22% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
до 58 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
35 000 - 47 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 38 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно