Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

до 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - OZON Банк
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам Ozon Карты(без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенное владеешь ПК;
  • Готов к удаленной работе;
  • Имеешь стабильное интернет-соединение;
  • Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Тинькофф.
Ключевые навыки
Работа в звонках
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка пользователей
Поддержка клиентов
Колл-центр
Ночной оператор
Работа в чатах
Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнёров (чаты и звонки)
до 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 436 отзывов
Ярославль,
вчера
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 690 отзывов
Ярославль,
31 октября 2024

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Дистанционная работа из дома, возможность брать выходные, если они вдруг понадобились
Что можно улучшить
Коммуникацию с работникам

Специалист контактного центра

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Всем привет! Устроилась в колл-центр Озона на подбор персонала, немного пообвыклась и могу рассказать про первый опыт. Меня привлекло во-первых то, что это Озон! В резюме добавить такое приятно. Также не нужен был опыт в кадрах, а заработать его хотелось - здесь есть обучение и это большой плюс. Тебе дают готовые скрипты, открывают доступ к CRM, куда по итогу надо внести информацию и в целом - вперед. Работать можно 100% удаленно, если вы вдруг живете в Воронеже, можно и в офис. Я была проездом, офис пушка) я бы ходила, если бы жила тут. Работать можно 5/2 или 2/2 - как сами решите, для меня 5/2 с выходными как у нормального человека большой плюс. Иногда просят выйти в выходной, за это двойная ставка и это неплохой способ подзарабоать. Платят оклад + премию за каждого сотрудника, который пришел от меня. В среднем у меня выходит 60 тыс. Есть возможность обучиться и стать тренером, супервайзером - рассматриваю для себя такую возможность, тем более что оценки по работе получаю высокие
Что можно улучшить
Ох и давно я не работала в колл центре... В конце дня даже на вопрос мужа "как день прошел" хочется убивать. Посчитала специально сегодня: 172 звонка сделала. 172!!

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в call-центре предполагает много общения с клиентами, и мне нравится помогать людям решать их проблемы. Обучение было отличным: каждый новый оператор проходит курс, где дают понимание всех нюансов. На первой неделе меня насторожило количество информации — казалось, что не запомнишь все аспекты работы. Однако с поддержкой наставника все стало намного проще. Приятным открытием стало то, что мои старшие коллеги готовы ответить на любые вопросы и помочь с трудными клиентами.
Что можно улучшить
Бывают дни, когда клиентов много, а времени на ответы очень мало. Это создает давление и не позволяет нам выполнять свою работу наилучшим образом. Также необходимо улучшить систему контроля качества звонков, поскольку она иногда не дает нам конструктивных замечаний для дальнейшего развития.
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 585 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист горячей линии (Без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист дистанционной поддержки в чате
от 52 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job