Специалист голосовой поддержки
до 58 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы - Ozon Банк
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью удалённая работа, график работы 2/2 (смена 12 часов);
- Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
- Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.
кроме того:
- Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы;
- Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
- Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.
чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам Ozon Карты(без продаж);
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.
мы ожидаем, что ты:
- Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержки банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
- Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Уверенное владеешь ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно);
- Готов к удаленной работе;
- Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Тинькофф.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 92 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в call-центре предполагает много общения с клиентами, и мне нравится помогать людям решать их проблемы. Обучение было отличным: каждый новый оператор проходит курс, где дают понимание всех нюансов. На первой неделе меня насторожило количество информации — казалось, что не запомнишь все аспекты работы. Однако с поддержкой наставника все стало намного проще. Приятным открытием стало то, что мои старшие коллеги готовы ответить на любые вопросы и помочь с трудными клиентами.
Что можно улучшить
Бывают дни, когда клиентов много, а времени на ответы очень мало. Это создает давление и не позволяет нам выполнять свою работу наилучшим образом. Также необходимо улучшить систему контроля качества звонков, поскольку она иногда не дает нам конструктивных замечаний для дальнейшего развития.
Отзыв сотрудника
Элиста,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в контактном центре за этот год превратилась для меня в нечто большее, чем просто работа. Особенно ценю моменты, когда удается установить контакт с кандидатами. Прям повышаю свой скилл. Бонусы за рекомендации друзей мотивируют приглашать в команду проверенных людей. Однажды мой друг присоединился к нам, и теперь мы вместе достигаем успехов.
Что можно улучшить
Не всегда удается быстро получить обратную связь от руководства по поводу своей работы. Хотелось бы более регулярных видео встреч с менеджерами для обсуждения результатов и возможных улучшений.
Специалист контактного центра
Новороссийск,
октябрь 2024
Что нравится
Интересный опыт, изначально работала в на такой же должности в другой компании, но оплата там плачевная скажем честно. Начиталась отзывов и решила перебраться в озон. Скажем так, моя зарплата стала в 1,5 раза выше и нет таких ужасных штрафов как были на прошлом месте работы. Это создает гораздо более комфортные условия для работы и позволяет сосредоточиться на своих обязанностях, а не на страхе ошибиться. Я ощущаю поддержку и уважение к своему труду, что, безусловно, мотивирует!
Что можно улучшить
Не хватает чувства команды из-за удаленного формата работы. Хотелось бы больше взаимодействия с коллегами, возможно, через регулярные онлайн-встречи или чаты для обмена опытом и просто дружеского общения.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 563 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
40%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
16%
Компенсация питания
16%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
30 000 - 37 000 ₽
Оператор на линию голосовой поддержки
до 52 000 ₽
Специалист чат-поддержки
32 000 - 40 000 ₽