Специалист клиентской поддержки (без продаж)
Федеральная сеть цифровой и бытовой техники DNS уже 25 лет делает мир лучше.
Мы ведем подбор на вакансию оператора клиентской поддержки, в обязанности которого входит:
- Прием входящих звонков, консультация клиентов по вопросам доставки товара;
- Совершение исходящих звонков для сбора обратной связи у клиентов по удовлетворенности качеством доставки;
- Взаимодействие со смежными отделами по вопросам доставки товара (почта, мессенджер, звонки).
Вместе с DNS Вы приобретаете:
- Сменный график 2/2 (с 10:00 до 22:00, либо с 9:00 до 21:00);
- Классный коллектив профессионалов;
- Обучение на рабочем месте, помощь в адаптации;
- Работу в новом комфортабельном офисе в центре города;
- Современные инструменты и оборудованное рабочее место;
- Полностью белую заработную плату + годовую премию + доплату за стаж в Компании;
- Скидки на товары Компании, мобильную связь, обучающие курсы Lerna и Action, билеты на спортивные и культурные мероприятия;
- Официальное трудоустройство в российскую компанию - стабильность и уверенность.
У Вас получится, если есть:
- Желание работать, всему остальному мы научим и поможем!
Вакансия вам подходит, если вы также ищете: оператор колл-центра, специалист call-центра, специалист по работе с клиентами, оператор на телефоне, контактный центр, интернет-магазин, клиентская поддержка, служба поддержки, начало карьеры, начинающий специалист, ДНС, DNS.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).