Оператор чатов в службу поддержки корпоративных клиентов
DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России.
Сегодня мы представлены более чем в 600 городах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда.
Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров и услуг недостаточно, за любой компанией стоят люди и мы ищем специалиста по работе с юридическими лицами в нашу дружную команду.
Обязанности:
- Обрабатывать входящие заявки корпоративных клиентов;
- Отвечать на запросы клиента в электронной почте, мессенджерах (выбираем 1 канал связи);
- Выставление и изменение счетов, подбор товара по запросу клиента;
- Контроль резервов, актуальности цен и поступления товара.
Требования:
- Работа в 1С (опыт работы приветствуется);
- Заинтересованность в оперативном решении вопросов клиента;
- Умение находить общий язык с клиентами.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в крупной динамично развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1-го рабочего дня , социальный пакет (своевременная выплата з\п, оплата больничного, отпуск 28 дней в году);
- Полностью "белая" зарплата;
- С заботой о сотрудниках мы предоставляем материальную помощь при рождении ребёнка или в сложных жизненных ситуациях ;
- На время испытательного срока - Ваша заработная плата от 52.000 рублей до вычета налогов (45.240 рублей НА РУКИ);
- Повышение оплаты труда через 3 месяца до 50.025 рублей на руки и ещё через 3 месяца до 55.680 на руки (64.000р до вычета НДФЛ)при условии выполнения личных показателей;
- В компании есть акция "Приведи друга и получи 10.000 руб";
- Годовая премия равная среднему уровню Заработной платы за год;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, выходные в СБ и ВС, возможность согласования гибкого графика (по 8 часов);
- Участие в корпоративных мероприятиях;
- Скидки на товар для сотрудников компании;
Возможность быстрого карьерного роста на должности:
- Старший специалист Корпоративного отдела
- Ведущий специалист Корпоративного отдела
- Заместитель Управляющего Корпоративного отдела
- Управляющий Корпоративного отдела
Работа в комфортном офисе по адресу: Сормовское шоссе, 20А
Руководитель службы поддержки
Первое, что мне нравится, это то, что у нас всегда интересные задачи. Во мне есть желание выкладываться на все сто процентов. Команда всегда вовлечена и работает сообща, так что никто не остается в стороне.
Это место, где мне дают свободу высказать свои идеи и предложения. Руководство открыто к моим предложениям и готово поддержать. Это очень мотивирует. Ты всегда чувствуешь себя важным и ценным членом команды.
Очень приятно, что компания ценит своих сотрудников и дает им стабильную заработную плату. Есть некое финансовое спокойствие. А еще у нас есть различные льготы и бонусы, которые приятно получать.
Я также ценю возможность проходить стажировки и курсв для профессионального роста. Это позволяет сотрудникам развиваться и быть в курсе последних тенденций в нашей отрасли.
Коллектив у нас здесь замечательный. Мы работаем как одна большая семья. Всегда есть поддержка и помощь со стороны коллег и руководства. Вместе мы решаем все сложности и достигаем наших целей.
Очень мало и редко проводятся программы менторства и по моему мнению их компании не хватает, можно подумать над внутренними семинарами и воркшопами.